Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Работа с банковскими терминалами

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 29 августа 2018, 11:08#
Эдуард_врн, постараемся успеть до конца 2018 г.
ТЭК 14 сентября 2018, 17:09#
Здравствуйте!

Помогите установить банковский терминал в ТДТ. Версия 837.

Пришел мастер Сбербанка все проверил по своему и поставил. Подключен по USB.
Драйвера в папке: C:/sc552

Указываю в ТДТ - он говорит "пинпад не подключен". Что-то не так делаю-
может быть указать надо какой-то конкретный файл?
Проверить, какие файлы в драйвере вообще должны быть для связи с ТДТ ?

С уважением,
Сергей, "ТЭК", Санкт-Петербург, +7(812)235-41-66, 235-31-45,
E-mail: sale@tec.org.ru Сайт: http://tec.org.ru
Эдуард_врн 14 сентября 2018, 17:09#
ТЭК
Подключен по USB.

Попробуйте подключить через COM порт, у меня при подключении через USB вообще комп не запускался
ТЭК 14 сентября 2018, 18:09#
Эдуард_врн
Попробуйте подключить через COM порт, у меня при подключении через USB вообще комп не запускался

COM-порт занят фискальным регистратором. Надо что-то переделывать тогда, переключать ФР на другой интерфейс - там еще не знаешь какие заморочки вылезут.

Если другое решение не будет найдено - буду пробовать на COM.
ТЭК 14 сентября 2018, 23:09#
Вроде победил я свой терминал. Заработало. Вопрос снят.

Правда есть еще несколько мелких вопросов:

1) Какая-то путаница с номерами чеков. Пока непонятна логика ее возникновения. Проверял эквайринг - пробивал чеки по 1руб и возвраты. Первый чек пробил - его номер напечатался 1721, а в программе такого нет. Возвращать пришлось по номеру 1720. А при последующем повторе такой продажи и возврата номера совпали.

2)Сверка итогов по банку происходит при закрытии смены, я правильно понимаю?
И деньги после этого отправляются на расчетный счет?

3)Попробовал отрезку по рекомендации:
speaker
в папке с программой найдите файл pinpad.ini и откройте его. Добавьте в файл новую строку PrinterEnd=7E53 и сохраните изменения.

В принципе оно все работает при этом. Только наверное надо заметить, что файл
pinpad.ini находится в папке драйвера банковского терминала. И, кстати, строка такая в нем уже была PrinterEnd=01. Надеюсь я ничего не испортил поменяв в ней значение.

При моих настройках драйвера Штрих-М выглядит все довольно криво - у меня печатается большая шапка чека (клише), в ней ряд обязательных реквизитов у меня забит - с ней печатается первая банковская часть <отрез> вторая банковская часть (копия) <отрез> потом уже собственно чек и уже без шапки конечно.

Придется видимо перепрограммировать печать клише, чтобы основные обязательные реквизиты оказались в конце чека. Сейчас у меня выключен автоотрез в чеке и включено большое клише (для тех кто в теме про Штрих-М).

4) А что вообще делать с этой копией банковского чека - хранить их что ли или выкинуть можно? Сорри за ламеркие вопросы, сегодня только вечером запустил терминал. От Сбербанковских работников мало чего добиться можно. Менеджеров толпа, а толку мало. Полтора месяца я ждал от них терминал. И то со второго раза поставили - в первый раз привезли автономный. Мастер поставил и убежал, никаких рекомендаций не дал, как пользоваться. Сказал, мол теперь все из вашей программы должно управляться и все.

P.S. Эдуард_врн, у Вас наверное комп перегружен подключенными по USB девайсами. У меня тоже такое наблюдалось - при втыкании N-надцатого USB-шнурка к кассовому компу он перестал загружаться. USB-хаб встроенный в монитор спас дело. Но Сбербанковский-то пинпад (мне поставили VX-805) имеет свой адаптер сетевой, по идее не должен нагружать комп.
ТЭК 15 сентября 2018, 14:09#
И вот. Вторая продажа через банковский терминал. Возникает какая-то ошибка (к сожалению не посмотрел какая, но кажется нет связи с банком) -и все зависает. В кассовом окне ТДТ ни отменить эту операцию, ни повторить, ни переключиться на оплату наличными этого чека нельзя.

Спасло только выключение из сети банковского пинпада, потом пробил чек наличными.

Хотелось бы, чтобы ТДТ более корректно обрабатывал ошибки от пинпада. Или что-то может надо нажать на пинпаде в такой ситуации?
ТЭК 19 сентября 2018, 03:09#
Пока после трех дней работы следующие неудобства напрягают:
1)То что второй эквайринговый чек (копия) печатается в середине. Ведь гораздо удобнее отдать одним куском кассовый чек и эквайринговый покупателю - так и делается в большинстве магазинов.

2)То, что я в отчете по кассиру не вижу, какой чек был за нал пробит, а какой по карте. Дело в том, что иногда возвраты делать приходится и при отсутствии чека у покупателя. А возвращать налом за проданное по безналу совсем не радует.

3)Это уже придирка конечно, но...Почему-то при печати эквайринговых чеков ФР тужится как будто у него запор - скрипит что-то по одной строчке, при том что кассовый чек выходит "на одном дыхании". При том, что вообще пауза перед печатью кассового чека сильно увеличилась по сравнению с нефискальным вариантом (но тут я понимаю обмен идет с ОФД). В целом довольно большое время стала занимать печать.
speaker 19 сентября 2018, 10:09#
ТЭК,
1) мы передаем информацию для печати, а выводит ее на чеке аппарат.
2) записали в пожелания, подумаем.
Получается если нет чека, вы смотрите (ищите) информацию о продаже в распечатанных отчетах по кассиру, так?
Можно в программе посмотреть в какую кассу попал чек. В последних версиях для нала и безнала разные кассы. Так же можно посмотреть данные по чеку в кабинете ОФД.
3)У нас нет ответа на этот вопрос, но скорее всего передача в ОФД тут ни при чем. Попробуйте задать вопрос в сервисный центр которые обслуживают оборудование или поискать описание проблемы в сети (для вашей модели аппарата).
ТЭК 19 сентября 2018, 14:09#
speaker
1) мы передаем информацию для печати, а выводит ее на чеке аппарат.

Не очень понятно, какой аппарат - ФР или банковский пинпад? Неужели банковский терминал общается с ФР напрямую без ТДТ? Ведь я говорю о порядке печати чеков.

2)Получается если нет чека, вы смотрите (ищите) информацию о продаже в распечатанных отчетах по кассиру, так? Можно в программе посмотреть в какую кассу попал чек. В последних версиях для нала и безнала разные кассы. Так же можно посмотреть данные по чеку в кабинете ОФД.
Скажем так, желательно чтобы эта информация о виде продажи конкретного чека была доступна и администратору и кассиру. Как именно - уже детали. В идеале наверное, чтобы при возврате в кассовом окне около номера чека была эта пометка. И в отчете по кассиру хотелось бы ее видеть.

По разные кассы - спасибо за подсказку. Про ОФД понятно, но это не очень удобно и точно работа не для кассира.
speaker 20 сентября 2018, 12:09#
ТЭК,
1)в результате который мы получаем от терминала информация расположена именно в таком порядке, это мы и передаем в кассу, после данных по оплате печатается кассовый чек.

2)записали в пожелания, подумаем.
В любом случае, когда делается возврат, то покупатель приходит с чеком на котором написан вид оплаты и продавцу не составит труда понять как вернуть товар. Возврат товара без чека, это скорее всего исключения из общих правил.
Эдуард_врн 06 декабря 2018, 16:12#
Эдуард_врн
КАА, у меня атол 11ф , чек лезет целиком, я спрашивал как сделать чтобы хоть задержка была, спец сбера сказал, что модель дешевая, скорее всего такого нет, ну или смотреть в настройках драйвера самой кассы. В общем пока ножницы в помощь )

Обновился до 842 версии, появился слип на секунду или две, теперь можно успеть оторвать чек, никаких настроек специально не делал. ура!

ps очень жду частичную оплату...
Evgen0100 29 марта 2019, 10:03#
После вставки PrinterEnd=7E53 действительно начинает резать - но на несколько миллиметров не там где нужно. Атол 77ф. Может есть другая команда?
speaker 05 апреля 2019, 11:04#
Evgen0100, опишите проблему в письме и отправьте на почту all@pvision.ru
kbaht98 24 июня 2019, 15:06#
Спасибо за оперативное решение проблемы с отрезом чека с терминала в 858 обновлении. Режет где надо, на каждом чеке, терминальном, кассовом появилось клише, т.е. Клише->чек с терминала->реклама <отрез> Клише->чек с терминала->реклама <отрез> Клише->чек с кассы->реклама <отрез>. Для Атол, драйвер 10, так режет.
ТЭК 19 декабря 2019, 02:12#
Походу тут сообщения пропали что ли...копирую из почты

speaker!
"ТЭК, Но беда в том, что у меня это окошко вылезает через 5 минут после возникновения ошибки. И в это время все висит.
"нет связи с банком" вы читаете на терминале, что дальше происходит между терминалом и драйвером нам не известно, но как только мы получаем сигнал от драйвера, то сразу появляется сообщение "отказано" и вам для повторной попытки нужно нажать "продолжить печать чека"."

А если этот сигнал от драйвера не придет вообще - ТДТ будет вечно висеть?
speaker 19 декабря 2019, 10:12#
ТЭК, как устроена взаимосвязь между самими аппаратом и драйвером нам не известно. Лучше этот вопрос задать в поддержку СБ, т.к. аппарат настраивают и вводят в эксплуатацию специалисты СБ. Вы же ранее сами писали, что как только отключаете устройство, то сразу возникает ошибка. Значит в момент когда на аппарате "нет связи с банком" идут какие то процессы между драйвером и устройством.
ТЭК 25 апреля 2022, 21:04#
Доброго времени суток!

1) Несколько лет назад по совету техподдержки настроил правильную отрезку чеков с терминала.

"speaker 27 августа 2018, 16:08#
flie, в папке с программой найдите файл pinpad.ini и откройте его. Добавьте в файл новую строку PrinterEnd=7E53 и сохраните изменения."

Но с недавнего времени чеки режутся в неправильных местах. Видимо СБ поменял что-то в своем софте. Возможно стали экономить бумагу и сделали чеки суть компактнее. Но теперь, видимо, нужно менять это значение 7E53 на что-то другое?

И еще пара вопросов в связи с этим:
2) Можно ли настроить в pinpad.ini , чтобы их банковский чек печатался один раз ? Тогда я бы отрезку вообще отключил там. Хранить эту макулатуру все равно нереально.

3)Собственно предложение. Нам этот дубликат банковского чека (слип) нужен для возврата товара, проданного по карте и соответсвенно возврата денег на карту. И из него нам нужен "номер сссылки", который в последнем варианте чека вроде обозначен как RRN.
Причем формально говоря, в определенных случаях обеспечить возврат товара покупателю продавец обязан и при отсутствии у покупателя чека на товар. И получается, что либо покупатель должен не потерять эти чеки либо кассир должен рыться в бумажках за непонятно какой период времени и вводить длиннющий номер. Геморр еще тот.

Так вот предлагаю хранить в базе TDT все эти номера ссылок (RRN) за N дней (за сколько задавать где-то в настройках) привязанные к номеру чека и чтобы при возврате товара в кассовом окне само все подставлялось и ничего не требовало вводить с кассира.
speaker 26 апреля 2022, 12:04#
ТЭК,
1. Значение 7E53 менять не нужно, пришлите снимок чека, который получается при печати на 3@375.ru почту
2. ТДТ отправляет запрос в банковский терминал, поэтому по поводу печати чека один раз нужно обратиться в поддержку банка.
3. Предложение примем к сведению.
КАА 26 апреля 2022, 12:04#
speaker
1. Значение 7E53 менять не нужно, пришлите снимок чека, который получается при печати на 3@375.ru почту

Сбербанк при обновлении меняет это значение на свое. Просто нужно вернуть 7E53 на место и все режет как обычно.
<sale@tec.org.ru> 26 апреля 2022, 16:04#
speaker, пришлю чуть позже.


КАА, нет не меняет.
В .ini стояло 7E53 как я и поставил 4 года назад.
Поменял на 01 - отрезки не стало.

А вот формат самого чека-слипа СБ поменял.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему