DVK,
Фирма-партнер это ПОКУПАТЕЛИ
Предложение по улучшению
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
КАА, Откройте программу, отчет реализация:
"Реквизиты" - указаны реквизиты Вашей фирмы. "Фирма-партнер" - указаны поставщики. Или у Вас в городе Сочи темные ночи? И всё по-другому? Если Вы в фирмах партнерах выбираете поставщиков, то поэтому у вас и не работает отчет корректно.
Вот примерно так: https://cloud.mail.ru/public/QTct/yzn1CMy47 Добрый день. Возможно ли, чтобы быстрый поиск по складу искал введенный текст только по наименованию позиции, а не по описанию, кодам и т.д.? Про Ctrl+F я в курсе, но это не удобно. Готов сам в базе, что-нибудь поправить, если за поиск отвечает какая-нибудь процедура.
<Денис>, можно поставить курсор в колонку "Модель товара" и ввести нужное наименование.
Создано сообщество в Телеграмм (неофициальное) для коммуникации пользователей ТДТ, как альтернатива форуму, который, больше мёртв, чем жив (при всём уважении). Да и на сегодняшний день формат форума не самый удобный при всех его плюсах.
В сообществе можно спросить совета, обменятся опытом, наработками других пользователей программы Товар-Деньги-Товар. https://t.me/tdtusers Уважаемые разработчики! Есть острая необходимость использовать бонусную систему лояльности! На современном рынке товаров и услуг это самая используемая и рабочая схема мотивации покупателей! Пожалуйста, сделайте хоть какую-то самую простую схему, но чтобы она была! Спасибо вам за ваш труд! ну и подписку продлевать мы не забудем, если вы о нас позаботитесь)
Зоомагазин В другой теме уже вроде писали на этот счет подобную просьбу, это потребует немало времени и усилий на реализацию. Зоомагазин,
Так вопрос ставить нельзя разработчикам. Вам нужно сначала самим понять как это должно работать, а потом вы разработчикам конкретно пишите: здесь сделать то тут добавить это.. Не просто придумайте, так тут не проходит. Сами придумывать они ничего не будут. Можем здесь обсудить, что да как. Можно отдельную ветку форума создать. Все обсудим, придем к единому решению, а потом разработчикам предложим доработать.. Зоомагазин, так есть же система встроенная в программу, скидочная система лояльности, выставляешь сумму покупки и % Скидки которую получает клиент, выбрав нужный обьем, точно такая же схема действует в сети алко-магазинов К/Б(не реклама, ненавижу алкоголь). пользуемся ей уже третий год, клиентам нравится.
<vitalik_taranenk@mail.ru>,
Наверное тут имелась ввиду система лояльности розничных покупателей.. Всякие баллы копить, кэшбеки ит.д. Только что набрал огромный пост и случайно его стёр ((( поехали по второму разу.
НЕУДОБСТВА: 1. Разные термины с другими программами. У кого-то поступление тмц, у кого-то поступление товара, приход товара, приходная накладная, накладная на приход…. Тут ПАРТИИ. Это конечно не критично, но подбешивает. 2. Ну у удобных программ это называется Перемещение ТМЦ. Тут когда создаёшь такой документ – это «ДВИГАТЬ ТОВАР ПО НАКЛАДНЫМ», а когда просматриваешь готовый – «НАКЛАДНАЯ НА ПЕРЕНОС ТОВАРА». Но и это не критично. Просто как-то криво. 3. А вот когда ты набиваешь товар в документ используя, к примеру, инкрементарный поиск или просто курсорные клавиши вверх-вниз, в 1с надо всего пару раз на Enter ткнуть чтобы последовательно подтвердить количество и цену. А тут надо взять в руки мышь. И я даже передать не могу насколько это бесит! 4. Очередная бесячка – это руками приход набивать. Вместо того чтобы использовать для этого стандартную форму склада (ну типа как в перемещениях, товарных чеках или накладных) – совершенно другая дебильная система поиска. НУ ЭТО ЖЕ СОВСЕМ НЕУДОБНО!!! Надо в правой закладочке что-то найти, а если это еще и не совсем то – перейти в левую и там руками (читай мышью) выбрать. ПОЧЕМУ ТАК?? 5. Ну и я помню что тут любят горячие клавиши… печать ценников: там тоже подбор товара мыкой… и не дай бог 2 раза ткнёшь – товар из подбора уйдёт. Так и главной кнопки в этой форме не предусмотрено. Что бы по CNTRL-Enter запустилась печать, к примеру. Ну или просто по Cntrl+П, чтоли…. К кому нужно обратиться, чтобы пожелания пользователей выполнялись? Мы ведь хотим, чтобы ваш «Продукт» стал более удобным и конкурентным! Это ведь должно бы быть нужным именно вам! а вот в догонку. зачем в свойствах контрагента 40 примечаний? как это можно использовать? а вот в свойствах товара всего 2 примечания. а в современном мире было бы круче если 40. И цвет описать, и материалы и много чего ещё.
еще вопрс: когда из окна склада сканером считываеь штрихкод вылезает почти никому не нужная продажа в розницу, которая даже документ не создаёт.. мы умолчим о том, что такая продажа в нашей стране практически вне закона. А если товара нет, то вылезет надпись о том, что товар не найден. Причем не ясно, вообще его не было никогда, или он просто закончился. А чтобы это выяснить, нужно зайти в поиск и оттуда искать. ВСЁ ЧТО Я ОПИСАЛ ВЫШЕ - НЕ УДОБНО И ДОЛГО, И НЕПОНЯТНО. Отмените вы эту розницу. пусть сканер в этом режиме просто переносит курсор на нужный штрихкод в таблице склада!
Зоомагазин! Ну 40 не использую, но штук 8 примечаний использую в контрагентах. Например пишу туда: Фактический адрес, контактное лицо и его телефоны, емейлы (конкретного менеджера, а не общий фирмы), вид оплаты, вид отгрузки.
Свойств товара действительно маловато, хоят есть еще поле Описание и Веб-ссылка и поле Размер я фактически спользую как дополнительное примечание. Еще есть возможность прикрепить документ. Вот чего давно хочу попросить разработчиков, так это , чтобы в свойствах товара было поле аналогичное в контрагентах "Информировать при выписке документов". Т.е. при продаже товара через кассу или через основное окно, чтобы всплывающее окошко было с важной информацией о товаре. Зоомагазин,
Каюсь, это моя доработка, которая пошла в общую версию. Мы используем эти примечания как CRM, встроенную в ТДТ. Каждое поле из этих примечаний отвечает за информацию по контрагенту и менеджеры используют отчеты, для вывода информации по закупкам, дням рождениям, ну и всякой другой информации, необходимой для работы с Клиентом. А в свойствах товара действительно мало дополнительных полей. Сейчас приходится одно поле использовать как несколько свойств, через запятую прописываем разные свойства, а потом отдельный фильтр выгружает их куда нужно, например на сайт. Если бы был список отдельных полей - было бы замечательно.. Возможно ли реализовать оплату по QR коду для СБЕРА, интегрировать их софт в ТДТ, как я понял , по разговору с сотрудником СБЕРА в 1С это уже сделали либо делают. Сейчас за оплату по QR кода комиссия не взымается в дальнейшем 1,2%.
kbaht98 Взымается =1,5. По поводу разделения терминала эквайринга и кода писала тоже еще год назад=тишина ТДТ Версия 3.0.2.900. Второй раз сталкиваюсь с этой засадой!
По-порядку. Создаю заявку. Потихоньку, в течении недели добавляю туда некоторые позиции, чтобы потом отправить окончательный вариант поствщику. Через пару недель заявка уже имеет основательное количество позиций, причем я уже не помню, что я там вставлял 2 недели назад. Но я спокоен - программа все помнит, все учитывает :). Иногда для удобства, я включаю фильтр по группе-типу. Программа выводит соответствующий список, внутри которого я смотрю, что еще заказать. Иногда я принимаю решение какую-то часть заявки в пределах одного типа товара удалить. Я нажимаю правую кнопку мыши, в выпадающем меню выбираю "удалить все". По логике, программа должна удалить все в пределах выбранного типа товара. То есть часть общей заявки. НЕТ! УДАЛЯЕТСЯ ВСЯ ЗАЯВКА! А нельзя ли придумать какую-нибудь кнопочку для отмены последнего ошибочного действия? Один раз я уже попадал. По ошибке установил на весь список товара один процент наценки.
Чтобы откатить обратно, пришлось обращаться на поддержку. Подписаться на тему
|