Заявка на кассовый расход
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Айшат>, приведенное вами описание формата работает без ошибок.
<romul2006> В поле "Сумма НДС в валюте заявки" выгружается 0, если оно не заполнено по просьбе из следующего поста. Можно изменить в соответствующем файле экспорта строку: (display (if (equal? (subrow 'SumN) 0) "0" (double->str2 (subrow 'SumN)))) (display "|") ;SUM_V_NDS на (display (if (equal? (subrow 'SumN) 0) "" (double->str2 (subrow 'SumN)))) (display "|") ;SUM_V_NDS Можно еще спросить, в заявке на кассовый расход в разделе "Реквизиты документа" сумма идет общая в одной строчке а в "расшифрофке заявки на кассовый расход" несколько строк т.е. БК плательщика идет несколько т.е разные КБК это возможно?
Можно, но это если: - вся сумма одному контрагенту (раздел 3), - по всем КБК совпадает "Источник средств", - по всем КБК получателя один и тот же "Тип КБК получателя", - по всем КБК плательщика один итот же "Тип КБК плательщика". Во всех других случаях СЭД ругается "трехэтажным".
Если такие трудности с вводом колонки "Контрагент" в Архиве заявок на кассовый расход, то, может быть, проще сделать колонку "Назначение платежа"?
При большом архиве очень трудно найти похожую заявку, чтобы по ней сделать новую. Я уже и не прошу больше Заявку на возврат (наверное очень сложно сделать) :) Подскажите пожалуйста, при перечислении внебюджетных средств,- где должна стоять дополнительная классификация в структурированном файле?
Могу выслать на электоронную почту полную инструкцию ТФФ (Требования к Форматам Файлов). Найдете нужный документ и сами разберетесь быстрее. Пишите на romul2006@mail.ru
<Avaks> На самом деле, наверное, не конструктивныное предложение. Разобратся по шагам было бы правильнее. Для того что бы небыло проблем с ОФК, с нехваткой бумаги и нервами необходимо: - создать печатную форму на 1 (одном!) листе (у кого не получится, пишите вышлю) - Заносить в заявку одну сумму (строку) - делать несколько заявок и их выгружать из архива в стркутурированный файл А разработчиков попросить сделать архив заявок в виде "РАЗДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ", что б при выделении заявки в нижней части формы отображались: дата подписи, сумма платежа, назначение платежа, реквизиты контрагента (наименование, ИНН, КПП, наименование банка и кор. счет) Вот и все. "Пролистывая" заявки вы будете видеть какою завку Вам удобнее выбрать для наименьшего редактирования. Редактируете и сохраняеете как новый новую. Но как уговорить разработчиков взяться за изменение "внешнего" вида архива заявок...незнаю. <romul2006> Абсолютно не согласен. У меня в каждом отделе уже в архиве заявок по 1000-1200 штук. Если листать, как Вы предлагаете, то можно весь день выбирать нужную заявку, т.к. база и так еле ворочается (в силу ограничений примененного в BP7 FireBird 1.5, наверное). <Avaks> :) какую нужную? Вам необходимо выбрать заявку наиболее приближенную к той которую Вы хотите составить. Например, если "пролистывая" заявки Вы нашли ту в которой совпадают разделы 3 и 5 (реквизиты контрагента и рашифровка), то Вам зайдя в неё остается исправить только сумму и даты и ЗАМЕНИТЬ старую заявку. <Avaks>, У меня в каждом отделе уже в архиве заявок по 1000-1200 штук. Откуда??? Предположим за электроэнергию Вы платите одному, ну максимум трем контрагентам. Зачем создавать каждый раз новую заявку? У меня в среднем ГлавБух ГОРОНО за год создает 300, а рядовой бухгалтер за 100 не переваливает. Если у Вас стоко заявок (1000-1200) стоит задуматься о покупке серьёзного программного обеспечения
dvg В том-то и дело, что работали на 1С, но она такая тяжеловесная в этом плане (ни одну заявку на касс.расход не сделать, пока не примешь выписку из банка, очень долго и слишком подробно надо вводить контрагента и пр. и пр.), а также слишком много ошибок в файле выгрузки, что пришлось использовать БизнесПак в мелких отделениях, как прекрасную и хорошо работающую альтернативу. Других серьезных программ (даже платных), удовлетворяющих нашим требованиям, не обнаружилось :( Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Руководство пользователя "FastReport" ». Перейти
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Кассовая книга». Перейти
<Милославское>, найдите в файле cach-request-a.scm строчку (display (if (equal? (format "~a" (subrow 'DateDok)) "1899-12-30") (date->epd (subrow 'DateDok)) "0")) (display "|") ;DATE_DOK и редактором типа AkelPad уберите 0 строка будет иметь вид (display (if (equal? (format "~a" (subrow 'DateDok)) "1899-12-30") (date->epd (subrow 'DateDok)) "")) (display "|") ;DATE_DOK и в выгрузке будет ........25|||||||||Ректор........., Удачи (то же сделайте и с файлом cach-request-b.scm )
строку такую нашёл но там немного подругому прописано и соответсвенно удалять ноль там не где, пробовал подправить по подобию, увы программа даёт ошибку и не запускается (date->epd (subrow 'DateDok)))) (display "|") ;DATE_DOK Как побороть этот ноль??? <Валера>, Вопрос с нольком решился он был не в дате, а в другом месте (equal? (subrow 'TypePL) #"")) "" "0")
(удалить пришлось ноль для нужд когда осуществляют чужие платежи. пришлось ещё сделать один шаблон выгрузки) При заполнении платежного поручения (назначение платежа) нет кнопки шаблоны.Обратите внимание.
<Виктор>, В последующих версиях мы планируем добавить возможность работы с шаблонами.
Совсем сдурели в казначействе:
вышла у них бумага, где требуется, чтобы в печатной форме были сразу все графы одновременно, не зависимо от назначения платежа, т.е. чтобы была и 2 и 4 графа. Как вернуть эту возможность (с чем раньше, в январе, боролись)? Подписаться на тему
|