Восстановление базы из резервной копии
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker, Спасибо большое. Ещё момент сегодня заметил. Воюю третьи сутки уже с установкой Android studio. На семёрку пытаюсь установить.. Сегодня, во время очередного сноса именно она снесла с рабочего стола ярлык bp7. С потери ярлыков пару дней назад у меня всё и началось. Конфликтует что ли.. Сбросил архивы на флешку. Постараюсь теперь не забывать хотя бы раз в неделю их обновлять. Недельные данные всё проще восстановить, чем месячные или годичные. ) И за облако спасибо. Возможно, тоже воспользуюсь.
Бизнес пак не открывается, выдаёт ошибку: файл поврежден. Что делать?
<Лариса >, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics) на почту 3@375.ru.
После обновления комплектующих в ПК потерялись все данные за последние два года,в архиве сохранились данные только от февраля 2020 года.Возможно как то восстановить данные?
<Кирилл>, облако было подключено?
Посмотрите архив баз данных (сервис-разархивация), выберите папку backup, в ней найдите базу с самой поздней датой и откройте ее. speaker,
Облако не подключено,по вашей инструкции архив архив за 20 год самый свежий,и начиная с даты когда запустил программу после обновления пк. <Кирилл>, пришлите код поддержки с описанием проблемы на почту 3@375.ru. Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics
Здравствуйте. Установила Бизнеспак 7.6, до этого был 7.2, как понимаю произошла автозамена. Пропали все данные. При попытке резархивировать не видит сохраненные файлы в backup. Подскажите что делать
<Анастасия>, пришлите код поддержки по инструкции: https://pvision.ru/bp/diagnostics
Не находим bp.exec.До этого был прерван процесс обновления программы.
<Виктор>, крайне не рекомендуем прерывать обновление программы, так как это чревато потерей всех данных. Было ли у Вас подключено Облако? Также проверьте наличие папки bp7 - результат сообщите в тех поддержку на почту 3@375.ru.
При попытке разархивации данных выкидывает ошибку "Доступ ограничен"
<Елена>, напишите на почту тех. поддержки 3@375.ru, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics)
Здравствуйте!
Сегодня обновила BP7. Увидела, что на страница УПД разделена на 2 части ( на 2 страницы). Это неудобно. В редакторе что-то нажала и случайно что-то видимо удалила. УПД выдается с ошибкой. Подскажите как поправить искажения. Благодарю! После обновления окно программы не открывается, программа выдает ошибку и сворачивается, переименование файла BP.FDB на BP2.FDB проблему не устранило. Подскажите как решить проблему?
Возникла проблема после того как БП завис, а я его закрыл через диспетчер задач. <Денис>, пришлите краткое описание проблемы, снимок экрана с ошибкой и код поддержки на почте тех. поддержки all@pvision.ru.
Инструкция как получить код поддержки: https://pvision.ru/bp/diagnostics Добрый день!
При попытке разархивации на новом компьютере выдается следующая ошибка: Expected backup version 1..10. Found 0 | Exiting before completion due to errors Unsuccessful execution caused by system error that does not preclude successful execution of subsequent statements GDS Code: 336331096 - SQL Code: -901 - Error Code: 344. Файл архива в формате .bk3 Код поддержки: 24791 Подписаться на тему
|