Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по улучшению

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 17 Май 2011, 11:05#
<РН>
Который был на складе (с нулевым количеством), чтобы была возможность заранее распечатать этикетки или ценники на товар, который еще не оприходован на склад.

Приносим извинения за задержку с ответом. Подумаем над предложением, возможно, в будущем добавим возможность печати ценников на отсутствующий товар, пока же можете заказать индивидуальную доработку.
speaker 17 Май 2011, 11:05#
<Павел>
Хорошо бы при просмотре счетов/накладных иметь возможность оперативно посмотреть данные о покупателе. Например через контекстное меню.

Записали в список доработок, реализуем в одной из следующих версий.
<yura> 20 Май 2011, 05:05#
Москва. Кремль. ТДТ. Срочно.

Очень хотелось бы иметь возможность выделения позиции на складе цветом или любым значком в отдельной колонке (как в экселе). Объясняю для чего: Магазин. Ревизия.4000 наименований.
Вариант № 1 распечатал остатки и начинаю считать по стеллажам - 90 листов бумаги, попробуй найти......
Вариант № 2 начинаю считать по стеллажам набираю на складе нужную позицию, вижу количество на складе - сравниваю с фактическим, если есть расхождения - пишу на бумаге и отмечаю цветом, что позиция проверена. в конце ревизии остаётся проверить всё ли посчитано. при этом можно продавать товар в окне кассира, остаток на складе всегда будет с учётом текущих продаж.
speaker 20 Май 2011, 11:05#
<yura>, чем вас не устраивает сверка по складу (меню Просмотр → Сверка...)? В результате сверки формируется отчет с излишками и недостатками.
КАА 21 Май 2011, 00:05#
Похоже в моем компьютере конец света наступил на несколько часов раньше..
КАА 21 Май 2011, 00:05#
Все - сдаюсь!
<yura> 21 Май 2011, 16:05#
Уже неоднократно звучала просьба сделать имя пользователя первым в строке:ТДТ,Версия,Унк,С/Н и т.д., если открыто несколько окон пользователей, то чтобы переключиться на нужного надо наугад тыкать в ярлычки - это очень неудобно.
speaker 24 Май 2011, 12:05#
<yura>
Уже неоднократно звучала просьба сделать имя пользователя первым в строке:ТДТ,Версия,Унк,С/Н и т.д., если открыто несколько окон пользователей, то чтобы переключиться на нужного надо наугад тыкать в ярлычки - это очень неудобно.

В следующей версии внесем изменения.
<yura> 24 Май 2011, 15:05#
speaker
<yura>, чем вас не устраивает сверка по складу (меню Просмотр → Сверка...)? В результате сверки формируется отчет с излишками и недостатками.

Потестировал данную опцию, да для ТСД Это может и удобная штука, но для работы со сканером, а тем более вручную -очень сложно, а вручную- практически нереально. Объясню почему:
1.Это я так понимаю просто ошибка в отчёте - товар, который идёт излишками пишется в нижней части в таблице недостатки, а которого не хватает -наоборот в верхней части в таблице излишки.
2. при работе со сканером - если имеется 95 штук одного товара есть 2 пути считывать 95 раз штрих-код или 1 раз считать, товар перейдёт в нижнюю часть таблицы потом в контекстном меню выбрать пункт изменить и вручную набрать 95, товар в соответствующем количестве окажется в нижней части таблицы, но в отчёте этот товар почему-то отображается как недостаток 94 штук, т.е. не работает пункт меню изменить. Если сейчас удалить данную позицию из нижней части,а потом вручную или сканером добавить её опять, то в отчёте отражается количество с учётом ранее введённого + повторного,а сама позиция визуально не переходит в нижнюю часть таблицы.Обнулить эту позицию можно только через пункт меню "удалить всё" и всё начинать с начала. Если при этом продавать товар через кассовый блок,то товар,проданный до введения в нижнюю часть таблицы учитывается,хотя в верхней части он остаётся в количестве на момент открытия окна, а проданный после -в отчёте отображается как излишки. Я уже не говорю как в данном случае считать весовой товар.
3.Не знаю как у других,но у меня ревизия занимает несколько дней без отрыва от работы,в случае со "сверкой" придётся держать окно открытым всё это время.
4.Очень часто при ревизии бывают пропуски товара(чел.фактор)в данной ситуации они естественно будут отображаться как недостача.
5.Про ручной вариант - это практически невыполнимая задача,т.к. добавлять таким способом 4 тыс.позиций - сами понимаете. В данном варианте проще было бы сделать как при выписке накладных, чтобы товар из верхней части переходил в нижнюю, одновременно будет видно что осталось вверху (или пропустили или отсутствует полностью). Гораздо проще отмечать на складе посчитанный товар и записывать расхождения, при этом количество всегда соответсвует реальному,даже продавая при этом товар.
Или я не прав?
КАА 24 Май 2011, 16:05#
У нас точь-точь такая ситуация как у Вас, но вообщем проблем нет: приношу в магазин принтер, распечатываю остатки по ОДНОЙ группе или подгруппе товара (а товар как раз по стеллажам сгруппирован по группам), считаем эту группу, в отчете отмечаем излишки-недостачу (отчет специально отредактировал, чтобы недостатки в одной колонке, излишки в другой), если в процессе пересчета продается товар из данной группы, но который еще не досчитали (такое совпадение крайне редко происходит), то в отчете остаток вручную уменьшаем. После того, как посчитали одну группу, распечатываю следующую и т.д. В конце быстренько делаю два документа (недостача и излишки), на это уходит минут 10 и все. Магазин с мелким товаром (косметика) 5-7 тыс наименований на несколько миллионов считаем за 2-3 дня.
<Sergey Kitsya> 25 Май 2011, 02:05#
Уважаемые разработчики!

Просьба/предложение:

В окне просмотра документов есть замечательные зеленые и касные галочки. Очень хочется при просмотре счетов иметь еще один вариант цветной галочки на тот случай если оплата за товар получена, а накладная еще не выписана (или выписана не на весь товар).

(Галочку другого цвета в графе "О" либо любой иной заметный значок в этой колонке или в колонке номеров накладных или выделение фона всей строки каким-либо цветом) .

Спасибо за внимание.
<yura> 25 Май 2011, 17:05#
КАА
У нас точь-точь такая ситуация как у Вас, но вообщем проблем нет: приношу в магазин принтер, распечатываю остатки по ОДНОЙ группе или подгруппе товара (а товар как раз по стеллажам сгруппирован по группам), считаем эту группу, в отчете отмечаем излишки-недостачу (отчет специально отредактировал, чтобы недостатки в одной колонке, излишки в другой), если в процессе пересчета продается товар из данной группы, но который еще не досчитали (такое совпадение крайне редко происходит), то в отчете остаток вручную уменьшаем. После того, как посчитали одну группу, распечатываю следующую и т.д. В конце быстренько делаю два документа (недостача и излишки), на это уходит минут 10 и все. Магазин с мелким товаром (косметика) 5-7 тыс наименований на несколько миллионов считаем за 2-3 дня.

У меня немного другая ситуация, товар из групп расположен в разных местах, поэтому считать приходится по порядку витрин, чтобы ни чего не пропускать.
Ринат 25 Май 2011, 23:05#
<yura>
У меня немного другая ситуация, товар из групп расположен в разных местах, поэтому считать приходится по порядку витрин, чтобы ни чего не пропускать.

У меня такая же проблема, так что поддерживаю на все 100%
speaker 27 Май 2011, 11:05#
<yura>,
1. В отчете выводятся недостатки и излишки относительно программы (то есть документа или склада).
2. Выпустили версию 3.0.1.577, обновите программу. Если после обновления ситуация повторится, напишите на 2@375.ru, с письмом отправьте скриншот окна сверки с получившемся в результате отчетом.
speaker 27 Май 2011, 11:05#
<Sergey Kitsya>
Просьба/предложение:
В окне просмотра документов есть замечательные зеленые и касные галочки. Очень хочется при просмотре счетов иметь еще один вариант цветной галочки на тот случай если оплата за товар получена, а накладная еще не выписана (или выписана не на весь товар).

Подумаем над вашим предложением.
<yura> 29 Май 2011, 18:05#
speaker
<yura>,
1. В отчете выводятся недостатки и излишки относительно программы (то есть документа или склада).
2. Выпустили версию 3.0.1.577, обновите программу. Если после обновления ситуация повторится, напишите на 2@375.ru, с письмом отправьте скриншот окна сверки с получившемся в результате отчетом.

Обновился. По пункту №1 - вы меня не поняли, надо просто поменять в отчёте местами слова "недостатки" и "излишки". По пункту №2 - ничего не изменилось, комиксы с подробным описанием отправил на почту.
<yura> 29 Май 2011, 18:05#
КАА
3.Не знаю как у других,но у меня ревизия занимает несколько дней без отрыва от работы,в случае со "сверкой" придётся держать окно открытым всё это время.

По пункту № 3 - после закрытия окна сверки ранее введённые позиции не сбрасываются - это плюс.
<yura> 29 Май 2011, 20:05#
Ещё несколько пожеланий:
1. Если есть возможность сделать нумерацию позиций в партии, при выписке накладных в нижней части окна,в кассовом блоке - объясню на примере партии:по нумерации можно сразу сверить количество товара с приходной накладной и в случае пропуска какой-то позиции её можно легко найти.То же самое касается кассового блока и накладных.
2.Уже неоднократно поднимался вопрос об автоматическом возврате на главную цену склада после выписки документа.
3.Ранее была добавлена возможность переноса товара при выписке документов помимо F6 кнопкой +, а почему не сделать чтобы кнопка enter также работала и на цифровой раскладке клавиатуры.
КАА 31 Май 2011, 00:05#
2 пункт поддерживаю, а еще так и не сделали запоминание цены для переноса товара по накладным.
speaker 01 июня 2011, 17:06#
<yura>
По пункту №1 - вы меня не поняли, надо просто поменять в отчёте местами слова "недостатки" и "излишки".

Недостатки и излишки выводятся относительно программы (склада или документа), то есть, верхней части таблицы.


Ещё несколько пожеланий:
1. Подумаем над предложением.
2. Добавили в список доработок, чтобы после выписки документа партнеру с привязанной ценой на складе выбиралась ранее установленная основная цена.
3. Проверили, кнопка [Enter] на цифровой клавиатуре работает так же, как и обычный [Enter], это не зависит от NumLock.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему