Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Гречин Валерий Валентинович> 02 декабря 2003, 23:12#
Большое спасибо за ВР.Классная программа.Неплохо бы было сделать в ней ещё и товарный чек с логотипом.Спасибо за внимание.
Спасибо за предложение. В принципе, товарный чек вы можете сделать сами в редакторе отчетов, взяв за основу, например, накладную. Логотип тоже можно вставить в отчет в редакторе. Подробнее о возможности создания отчетов можно прочитать в помощи к "Бизнес Пак" в разделе "Редактирование отчетов".
<денис> 01 декабря 2003, 19:12#
здравствуйте скажите пожалуйсто у меня в бизнес паке не открывается архив накладных что мне делать!
Попробуйте выполнить в "Сервисе" последовательно регенерацию индексов и оптимизацию. Если это не решит проблему, то напишите подробнее в письме по адресу: bp@pvision.ru, какие сообщения выдаются при попытке зайти в архив.
<Багрецова Наталья> 01 декабря 2003, 12:12#
Пожелание:
В накладных добавить товарно-транспортную накладную
типовую форму №1-Т от 28.11.1997 №78
форма по ОКУД 0345009

Спасибо за предложение, мы подумаем. Можете попробовать создать такой отчет во встроенном редакторе отчетов. Автоматически будут заполняться только те поля, ввод которых предусмотрен в программе.
<Марина> 30 ноября 2003, 22:11#
Как работать с программой по сети? Ее нужно устанавливать на каждом компьютере или достаточно установить на одном, а на других создать ярлыки?
Почему, если скопировать папку с программой в другое место, то первая (оригинал) перестает работать (при сохранении нового документа выдает ошибку), а копия работает замечательно.

1. Программа должна быть установлена на всех компьютерах, на которых вы хотите работать с программой. Но база данных может храниться на одном компьютере, причем на нем не обязательно должен быть установлен "Бизнес Пак". Путь к базе данных указывается в "Настройке/...программы" в поле "Расположение базы данных".
2. Для опредения причины сообщения об ошибке, уточните в письме, какая у вас версия "Бизнес Пак".
<Николай> 30 ноября 2003, 00:11#
Уважаемые господа, Создатели продукта "Бизнес Пак"!
Будучи черезмерно ленивым, прошу Вас в новой версии Вашей замечательной программы учесть моё нескромное пожелание. При составлении платежного поручения при уплате налогов надо заполнять массу разных полей, а при переводе денег торговому контрагенту поля заполненые для уплаты налогов надо очищать. Если внимательно посмотреть на платёжку то в поле "Очередность платежа" при уплате налогов (сборов) ставиться цифра "3"("4"), а при переводе денег контрагенту всегда ставят "6"("5"). Нельзя ли сделать так, чтобы при проставлении цифры "3"("4") в поле "Очередность платежа" машина автоматически выносила тебя на заполнение "новых" (с 01.06.03) полей и обнулялось значение "в том числе НДС", а при проставлении цифры "6"("5") в поле "Очередность платежа", "новые" поля самоочищались. С уважением, Николай.

Мы подумаем над вашим предложением.
<Сергей> 28 ноября 2003, 23:11#
Привет! Замечательная программа Бизнес Пак, но почему Вы остановили её развитие, - я имею ввиду прекратившееся обновление справочника БИК ?
Структура справочника БИК была изменена ЦБ. Мы внесли соответствующие корректировки в справочник в программе, и на этой неделе вы уже сможете скачать новую версию "Бизнес Пак" с обновленным справочником банков.
<Коваленко Р.О.> 28 ноября 2003, 15:11#
Замечательная программа Бизнес Пак, и станет еще лучше, если добавить возможность печати Форм КС-2 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. № 100), КС-3 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 2 апреля 1993 г. № 37). Спасибо.
Спасибо за предложение, мы подумаем над ним. Некоторые формы отчетов можно попробовать добавить в программу самостоятельно, используя встроенный дизайнер отчетов.
<Без имени> 27 ноября 2003, 02:11#
1. При распечатке фрагментально архива п/поручений в шапке распечатки указывется дата начала записей в архиве, а не дата п/п от которого печатается архив.

2. При работе с расходными ордерами почему-то не подставлялась фамилия из справочника для графы ФИО получателя.

3. В счет необходимо вставить КПП.

Команда, Спасибо......

1. Установите в архиве фильтр по дате. В шапке будет указан период, заданный условием фильтра, а в таблице выведутся документы за этот период.

2. Проверьте, на форме документа должно быть заполнено поле "Через кого".

3. На окне ввода реквизитов поставщика или покупателя в счете нажмите кнопку [Выбор реквизитов] или правую клавишу мыши. Появится список, в котором поставьте галочку в окошке "КПП".
<Александр> 26 ноября 2003, 19:11#
Большое спасибо создателем программы Бизнес Пак! Это очень удобная и нужная программа, оперативно отражающая все изменения в законодательстве и постоянно модернизируемая.
Спасибо за хороший отзыв.
<Алексей Рыбаков> 26 ноября 2003, 19:11#
См. предыдущее сообщение.
А как мне установить формат вывода даты в форме не используя установки в "Настройке/...документа"? Дело в том, что та установка формата используется для вывода даты в других местах. А мне нужно отформатировать строчку по другим правилам. Я подозреваю, что должно быть что-то типа. [UPPERCASE(WinDateToStr("XXXXXXXXX", Дата))] Вместо XXX нужно что-то поставить.

Для вывода даты можете использовать такое же выражение, как в счете-фактуре.
<Алексей Рыбаков> 26 ноября 2003, 17:11#
См. предыдущее сообщение касательно установки верхнего регистра в дате.
Ставлю как Вы написали:[UPPERCASE(Дата)]. Получается "25.11.2003". Т.е. сбивается формат даты. Если поставить просто [Дата], получиться "25 ноя 2003", но в нижнем регистре. Пробовал даже ставить в одном блоке [UPPERCASE(Дата)]
[Дата]. Результат - "25.11.2003 25 ноя 2003".
Наверное, нужно как-то принудительно задать формат вывода даты. Подскажите, что делать.

В "Настройке/...документа" выберите нужный формат даты. После редактирования отчета должно получиться такое выражение:
[UPPERCASE(WinDateToStr(Формат_даты, Дата))]
<Алексей Рыбаков> 25 ноября 2003, 19:11#
Хочу добавить в форму платежек штамп банка.
При редактировании формы платежки возникла трудность. Мне нужно, чтобы дата в штампе выглядела так: "13 НОЯ 2003". ВСЕ большими буквами. У меня получается только "13 ноя 2003". Подскажите, как можно изменить регистр в строке с датой.

Перед выражением даты поставьте UPPERCASE, чтобы получилось: [UPPERCASE(выражение)].
<Марина> 25 ноября 2003, 18:11#
Не получается перенести группу товаров из Ecxel в прайс лист. Не подскажите как точно это сделать?
Для удачного импорта товаров из MS Excel исходный файл должен точно соответствовать шаблону, который приводится в "Бизнес Пак".
<Олег Федоров> 25 ноября 2003, 16:11#
Вместо майкрософт. Office установлен сборка OpenOffice.org 1.0 от Linux. При попытке распечатать документ можно открыть только в редакторе форм, в документах Word и Excel вывод невозможен.
Не подскажите в чем причина?

Экспорт отчетов в OpenOffice.org из "Бизнес Пак" не работает.
<Шевчуков Евгений> 25 ноября 2003, 02:11#
Здравствуйте,скачал на WIN XP Ваши незаменимые БизПак и Т-Д-Т,последнюю открыл без проблем,а вот БП никак.Подскажите пожалуйста при помощи каких программ,расширений или "распаковок" можно добраться до БизПака.С уважением Е. Шевчуков г.Ростов-на-Дону
Никаких программ для открытия "Бизнес Пак" не требуется. Просто запустите скаченный файл. Если при запуске выдаются какие-то сообщения, то приведите их текст.
<Роман, о. Сахалин> 24 ноября 2003, 16:11#
Здравствуйте!!! На днях скачал у Вас Бизнес Пак. Так вот у вас появился справочник банков. Очень хорошо! Но вот искать нужный банк из всего списка-не реально.Может есть поиск, но я не нашел.
Спасибо за ответ.

При вводе банковских реквизитов достаточно ввести информацию в одно из следующих полей: Банк, Кор. счет, БИК, и нажать на кнопку [Заполнить]. Вы перейдете в справочник банков, в котором автоматически будет произведен поиск нужного банка по начальной информации. Есть другой способ искать банк в справочнике - открыть справочник, установить курсор в нужную графу и начинать набирать на клавиатуре начальные данные, курсор спозиционируется на соответсвующий введенным данным банк.
<Диденко Алексей> 23 ноября 2003, 00:11#
Столкнулся с такой проблемой.
Необходимо увеличить размер поля ГТД в справочнике товаров до 150 знаков. Зашел в базу изменил структуру, сохранил и после запуска переиндексировал. Но желаемого результата не достиг. Помогите если можете.

С уважением.

В программе нельзя самостоятельно увеличить количество допустимых символов в поле ГТД.
<Евгений, г.Томск> 21 ноября 2003, 23:11#
Здравствуйте,Тестируем Ваш ТДТ, все вроде бы не плохо,но имеются вопросы и замечания.Первое: про ограничения в демо-версии я как бы знал,но не не был в курсе, как оно проявляется.Вводил информацию в октябре задним числом (июлем) при вводе октябрьских данных стало недоступно окно "Партии", появлялся ваш рекламно-информационный баннер, как при запуске программы и "привет". Думал заглючил "Виндоус".Буквально сегогдня в вашей гостевой книге прочитал про трехмесячную дельту-и осенило! Правильны ли мои догадки?

И еще. Мой партнер установил на свой комп Вашу демо-версию, у него WIN XP, у меня 98. Так вот программа пашет, но при печати отчетов выводится всякая абракадабра в виде крестиков. У меня на 98,все в порядке. У него- ерунда. Что он только не делал,шрифты ковырял, с вашими спецами связывался, переустанавливал-бестолку. Короче, разочаровался парень.Буквально сегодня (плюнув через плечо), переустанавливая, по моему совету в "Выборочной установке" исключил "установку шрифтов для печати отчетов".Все заработало. Подскажите теперь,это индивидуальный случай или мы чего-то не усмотрели ранее? Может у кого такие-же проблемы были? Заранее благодарны.

Ограничение в демо-версии стоит на дату выписанных документов: разница между выписанными документами должна быть меньше трех месяцев. Таким образом, если вы, начав работать в демо-версии, введете документ задним числом и разница между датой этого документа и текущим числом составит три месяца, то демо-версия прекратит свою работу. В то время, как составляя документы, начиная с текущего числа, вы смогли бы проработать в демо-версии три месяца.

Что касается проблемы со шрифтами, то могут быть следующие причины:
1. Ранее была установлена другая программа, использующая BDE с другими кодировками. В этом случае помогает настройка BDE.
2. При установке "ТДТ" не установились шрифты. Одна из возможных причин - зашли в систему не с правами администатора. Но могут быть и другие причины. В частности, может помочь переустановка программы.
3. Некоторые программы могут менять значения стандартных подстановок в операционной системе. В этом случае надо сверять параметры, искать измененные и заменять их на правильные.
В любом случае для решения проблемы лучше связаться с нами.
<Александр Степанов, Подольск> 21 ноября 2003, 15:11#
Спасибо за то , что Вы есть!
Ваша программа упрощает жизнь!


Пожалуйста.
<игорь> 20 ноября 2003, 20:11#
хотел бы получить электронную версию товаро-транспортной накладной.Заранее благодарю.
Посмотрите в "Бизнес Пак" вид накладной "Торг-12".
Подписаться на тему