|
<Вера>
27 Май 2003, 19:05#
Сегодня уволили бухгалтера,ко-
торый заполнял первичную бух.
документацию. Я -секретарь, но этот участок повесили на меня.
Если в кратчайший срок - не освою, то буду следующей. Программу я скачала, а вот как
работать с ней не знаю. Если раздел "Справка", "Помощь" -
как в других программах ??? Если Вы мне не поможете освоить Вашу программу - предется писать заявление.
Как лучше начать осваение,
есть ли какая - нибудь литература по Ваше программе? Подробнейшая помощь к программе вызывается при нажатии кнопки [Помощь] из самой программы или клавиши [F1] на клавиатуре.
<Алексей>
27 Май 2003, 18:05#
Есть ли возможность добавить в архив Счетов фактур экспорт в Exel? Если есть заранее Спасибо. На данный момент возможности самостоятельно добавить
в архив документов возможность экспорта в еxсel нет.
<XPert>
27 Май 2003, 18:05#
Ребята, я просто счастлив, ваша програмка Бизнеспак это подарок малому и среднему бизнесу, я пользуюсь уже два года (представляете какая база) ниразу ниодного глюка, сбоя и т. д. тфу тфу тфу по дереву :)) Сейчас предприятие выросло и без 1с трудно обойтись, но вашу програмку незабываю пользуюсь каждодневно, её можно сравнить с маленьким но сильным и в то же время покладистым мулом, если 1с это капризный жеребец.
Вот и сейчас выручили с новыми платежками, наш банк (а у нас стоит банк клиент) дал какойто противный экселевский файл на время пока будут перестраивать и обновлять свою базу и программу, сказали две недели все это продлится а тут вы с апдейтом просто класс!!!
Удачи вам и спасибо за такую чудесную программу. И Вам спасибо за добрые слова.
<Александр>
27 Май 2003, 18:05#
Прошу в исходный список должностей внести должности "Гл. бухгалтер" с возможностью его автоматической подстановки в соответствующие документы (счет приходится все время править, как создать собственную переменную я не понял). Зайдите в справочник фирм. В окне "Изменение информации о фирме" нажмите кнопку [Сотрудники] и в открывшемся окне вместо названия должности "Бухгалтер" впишите "Главный бухгалтер". Нажмите кнопку [OK].
<Vlad>
27 Май 2003, 17:05#
Летом по моему заказу вы добавили в Бизнес-Пак возможность выгрузки платежек вформате "Сбербанк-Клиент".Проблема в связи с переходом на новый формат
платежки. Из новой версии БП6,2 я выгрузил файл и отправил в Сбербанк
на предмет проверки. Там мне ответили, что изменений не увидели, и что
они сами отправили письмо разработчикам (т.к. когда-то связывались с
вами) со своими требованиями к файлу платежки. Просьба написать как
можно решить проблему. В самое ближайшее время мы выложим новую версию с обновленным форматом экспорта в "Клиент-банк".
<Андрей>
27 Май 2003, 17:05#
Я пользуюсь вашей программкой с первого момента её появления - удобнее не встречал (в своём классе) и самое классное, что Вы оперативно вносите изменения и дополнения... Развивайтесь... Спасибо люди!:)
<Андрей>
27 Май 2003, 16:05#
Здравствуйте. Хочу поблагодарить за отличную программу, никаких претензий нет, но есть одно "но". В "объявлениях на взнос наличными" начальное число месяца пишется как "7" а в банке требуют "07", может Вы исправите, чтобы каждый раз не редактировать, С уважением Андрей. Вы можете это исправить в редакторе. Подробное описание есть в разделе " Часто задаваемые вопросы".
<Наталья>
27 Май 2003, 16:05#
Будьте любезны,введите в структуру вашей программы такие отчеты как КМ-6, КМ-7, если это конечно возможно. Спасибо! Спасибо за предложение, мы подумаем.
<Александр>
27 Май 2003, 13:05#
Скажите пожалуйста, возможно ли экспортировать платежное поручение в текстовой файл или же в формат MS?
С ув.,
Александр. В "Бизнес Пак" экспорт в формат ms word реализован в данный момент только для счета, счета-фактуры и накладной. Для платежного поручения нет такой возможности. Что касается текстового файла, то уточните, в какой именно формат нужен экспорт?
<eLika>
27 Май 2003, 12:05#
При ознакомлении с программой поближе выявились следующие неудобства: поле "Принято от" ПКО заполняется из таблицы "Фирмы-партнеры", а мне нужны мои сотрудники и просто физлица, не нахожу выхода :(, в РКО зачем-то заполняются дата и сумма получения, хотя эти графы должны заполнять мои сотрудники от руки. А в поле "Выдать" Ф.И.О. почему-то ставится в Именит. падеже. И еще такая мелочь: мне нужно писать "Рук-ль отделения" а в программе по умолчанию "Рук-ль предприятия", что можно сделать? Спасибо за труды! Можете изменить шаблон ПКО, используя встроенный дизайнер отчетов.
В РКО Вы можете удалить в редакторе поля, которые не хотите заполнять автоматически. "Руководитель отделения" исправляется на "Руководитель предприятия" в справочнике фирм при внесении информации о сотрудниках и должностях, кнопка [Сотрудники].
<наталья>
26 Май 2003, 17:05#
Программа хорошая, но при вводе сумм (платежное поручение, цена товара в справочниках, приходник и т.п.) почему то сразу увеличивается на 100(например:2,00рубля отображается как 200,00 рублей) Как это исправить? Проверьте в настройках компьютера, какой символ выбран разделителем целой и дробной части, должна быть выбрана запятая.
<Людмила>
26 Май 2003, 15:05#
При составлении счета фактуры заполняются только строки "ПРОДАВЕЦ" и "ПОКУПАТЕЛЬ". Как заполнить строки "Грузоотправитель и его адрес" и Грузополучатель и его адрес"? Спасибо. Данные о грузоотправителе и грузополучателе вносятся там же, где и все данные о фирме, т.е. в справочнике фирм.
<Людмила>
26 Май 2003, 14:05#
Добрый день! скажите, пожалуйста, - опыта не хватает- как заменить ВР6.17 на ВР6.19. или 20 с новым платежным поручением и при этом сохранить все накопленные данные в предыдущей версии?
Спасибо. Людмила. Для того, чтобы обновить программу, Вам достаточно здесь инструкциями. Все данные сохранятся.
<Данил>
26 Май 2003, 10:05#
Добрый день! Подскажите как перейти с версии 4.14 на 6.20. В FAQ написано что для конвертации необходима версия 6.xx beta, но я не нашел где ее скачать. Конвертирование сразу в 6.20 зависает. Заранее благодарен. Лучше всего установить сначала версию 5.22, ссылку найдете в соответствующем разделе "Часто задаваемые вопросы".
<Николаич>
24 Май 2003, 22:05#
За программу спасибо. Особенно сейчас, когда нет времени изменить свою "Платежку" на ACCSESS. Чуть удручает отсутствие справочника банков, (В гостевой нашел ваши планы на этот счет, но хочется побыстрее этого. Не скажете когда? Простите за вопрос о плаах)а так замечательно все. Еще раз спасибо и здоровья ВАМ! Извините, но конкретных сроков пока назвать не могу.
<Геннадий>
24 Май 2003, 13:05#
спеЗдраствуйте уважаемые господа разработчики.
Пользуюсь Вашей программой примерно год, большое спасибо!
Аналогов по просоте и удобству использования Вашей программе, по крайней мере в свободном доступе в нашем регионе нет.Если возможно продумайте возможность согласования Вашей программы со строительными, типа Смета итд.
Если у Вас есть платные версии строительных программ связанных с бухгалтерии вышлите пожалуйста предложения.
ЗАО "Телеком" г.Курск Спасибо за теплые слова.
На данный момент специализированной программы для строительства у нас нет.
<Чеботарёв Игорь>
23 Май 2003, 20:05#
После конвертации данных из БП 5.ХХ в версию 6.20 (конвертер идущий в комплекте с 6.20) наблюдается следующий глючок-с:
Выбираем из архива платёжку (сумма 60р).
Видим в цифровом поле правильную сумму.
В сумме прописью она уже 72р.
НДС указан 10р.
При редактировании суммы НДС "накручивается" сверху.
При редактировании ставки НДС эта платёжка становится правильной.
Явная ошибка конвертации.
Если конкретнее, то в doc.fpt записи касающиеся платёжек начинающиеся с NDS=F4034 должны начинаться с NDS=FC034.
Введите заново ставку НДС или сумму платежа.
<Пономарев Вадим>
23 Май 2003, 18:05#
Больше года пользуюсь Бизнес Пак, версия 5.22, огромное спасибо за программу.
К сожалению, из-за различных проблем часто зависает машина, а в этой версии проблемы с сохранением и переносом данных, скачал 6 версию, но почему-то конвертер переносит данные только до определенного номера, да и то не полностью, а потом зависает, и так каждый раз, может быть Вы сможете что-нибудь посоветовать, заранее спасибо. Перед преобразованием данных нужно полечить базу от версии 5.22. Почитайте ответ на этот вопрос в разделе "Часто задаваемые вопросы".
<Владимир>
23 Май 2003, 13:05#
Здравствуйте!
Больше года работаю с программой BP, очень удобная, лёгкая в настройках, компактная программа, за что большоё спасибо её создателям!
Есть несколько не замечаний, а скорее - предложений, которые появились за время работы с программой.
1. По организации справочника – нет поиска (по слову, сумме и т.п.).
Когда фирм-контрагентов и товаров не много, то может это и не к чему, но когда их сотни – то очень затруднительно что-то найти.
2. Практически нет администрирования. Есть только средствами Windows – ограничение степени доступа к базе данных и всё, но это недостаточно. Хотелось бы, чтобы счета могли выписывать одни люди (скажем, только отдел маркетинга), а счёт-фактуру и накладные – другие (бухгалтерия), а - третьи (например, администрация) – могли бы только всё созерцать.
3. Хотелось бы также, чтобы была реализована возможность формирования взаиморасчётов между фирмами, тем более, что исходные данные в программе для этого имеются – есть банковские документы, есть бухгалтерские.
4. Среди документов, которые можно создать, не хватает договора (за основу можно было бы взять – какой-нибудь типичный, нужные слова все себе сами допишут в Word). У себя в программе я создал форму для договора в документе Акт выполненных работ.
Ещё раз, огромное Вам спасибо за программу!
С наилучшими пожеланиями,
Владимир.
1. Поиск есть. Установите курсор, например, в поле "Получатель" или "Наименование" товара и начинайте набирать на клавиатуре нужное название. Если такая фирма или товар есть в списке, то курсор автоматически перейдет на нее.
2. В "Бизнес Пак" есть возможность шифровать данные; давать определенные права пользователям и ограничивать доступ к программе. Подробнее можете почитать в Помощи к программе, раздел "Сервис/Пользователи".
3. Если Вам нужна возможность вести взаиморасчеты, то посмотрите программу " Товар-Деньги-Товар".
4. Мы подумаем над Вашим предложением. В "Бизнес Пак" встроен дизайнер отчетов, который позволяет создавать собственные отчеты.
<glebus>
23 Май 2003, 11:05#
Уважаемые господа!
Программа замечательная, спору нет. Многим моим коллегам ее порекомендовал и они с успехом ее используют в своей работе! Однако... было бы просто замечательно, если бы Бизнес Пак умел оформлять кассовую книгу. Это стало бы бесценным дополнением к существующим возможностям.
Заранее благодарен. Спасибо, мы подумаем над этим предложением.
|