кто небудь подскажет как заполнить обратную сторонну бланка пд-4 ( адрес инн )
заранее спасибо
Заполните соответствующие поля в реквизитах плательщика и у Вас все появится.
Гостевая книга
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
кто небудь подскажет как заполнить обратную сторонну бланка пд-4 ( адрес инн ) Заполните соответствующие поля в реквизитах плательщика и у Вас все появится. Здравствуйте! Если Вы отредактируете НДС то все расчеты будут не правильные. Для более правильного расчета следует вводить цену без НДС, а за тем начислять его. Уважаемые разработчики! Спасибо Вам за программу "Бизнес Пак". Работаю с ней уже второй год - очень удобно.<Br> Нажмите на кнопку "Сервис" и сделайте "Регенерацию индексов".<Br> Вы можете самостоятельно отредактировать ценники, во встроенном редакторе отчетов. А можно добавить документ командировочное удостоверение, Мы подумаем над Вашим предложением. На данный момент Вы можете самостоятельно сделать его, как новый вид отчета для доверенности, во встроенном редакторе. Доброго времечка! Скоро, планируем выпустить в этом году :) Программа прекрасная!.Один вопрос: как сделать импорт данных (например, справочников) из текстового файла? Уж очень не хочется делать это в фоксе.. Импортировать справочники в Бизнес Пак можно из Excel, почитайте помощь. Программа отличная! Пришлось чуть-чуть подредактировать ПП и кое-какие формы документов под свои требования, но в этом и прелесть, что возможны изменения. Самое главное, что после этого не глючит, только притормаживает из-за большой базы данных. Спасибо! Вы можете попробовать сделать в накладных "Гарантийный талон", как отдельный вид отчета или приложение на второй странице. Огромное спасибо за БП. Однако налоговые органы стали требовать полное заполнение всех полей ТОРГ-12, с указанием банковских реквизитов сторон. Возможно ли это в существующей версии программы? В данной версии такой возможности нет... Программа Бизнес Пак очень действительно чрезвычайно удобна и проста в эксплуатации и перекрывает значительную часть "работы с бумагами". Не ведаю, Вам возможно уже писали о документе "Договор"? Мне бы для полного счастья общения с Вашей продукцией очень приятно было бы увидеть в очередном обновлении "Бизнес Пак" закладку "Договор" в самой простейшей форме. Ведь в "Базе" практически всё для него есть! Как Вы на это? Я даже могу прислать образец самого маленького договора. Мы подумаем над Вашим предложением, возможно в последующих версиях мы добавим закладку "Договор". Ребята, я горжусь Вами.
Вы создали пакет, к тому же распространяемый бесплатно, который фактически побивает все тщетные попытки иных авторов срубить капусту на пустом месте типа печать платежных поручений и тому подобное. Честь Вам и хвала. Так держать!!! Возможна ли в вашей программе работа не только в рублях, а также в других валютах независимо друг от друга, или совместное их использование? Возможна, почитайте помощь или раздел "Часто задаваемые вопросы", на нашем сервере. Не могу распечатать документы - программа выдает ошибку при нажатии на кнопки "печать", "просмотр печати" Принтер HP USB Win2000 Какая у Вас модель принтера? Случайно вместо "Оптимизации" мы произвели операцию "Очистка данных", архив платежек исчез(по крайней мере,не виден).Можно ли исправить ситуацию и вернуть ее к исходному состоянию? Резервной копии при работе в БП мы не создавали. Спасибо за ответ. В каталог BACUP автоматически сохраняются данные. Сделайте разархивацию данных из этого каталога. Временами БизнесПак не может запуститься из-за повреждений базы данных. При восстановлении из резервной копии - часть данных естественно теряется. Пришлось выставить резервирование после каждого выхода. Из-за чего может быть, что база повреждается? При проверка диска - ошибок обычно не найдено (Было даже так, что из-за подвисания компа после проверки скандиском - ошибки были обнаружены в размещении баз данных, после правки ошибой, база не открылась). Попробуйте периодически выполнять команды "Сервис/Оптимизация" и "Сервис/Регенерация индексов" Вопрос ? Нет, не работают. 1. У нас возникла проблема, касающаяся НДС в "Сумма прописью". Если фирмой -постащиком является ПБОЮЛ,он не является плательщиком НДС. При добавлении товара в документ ставим НДС=0, но к сожалению, в конце документа в поле "сумма прописью" фраза "Без НДС" не пишется, приходится каждый раз лезть в редактор документов и вводить эту фразу вручную. Можно ли внести изменения в программу, чтобы это делалось автоматически.<Br> 1. В следующих версиях мы добавим такую возможность. 2. Попробуйте поставить в "настройка/...документа", расчет налогов "от суммы". Почему бы не использовать функциональные клавиши F1-F10, Мы подумаем над Вашим предложением. Хотелось бы получить новую форму "Бланка платежного документа формы №ПД (налог)", созданный от 10 сентября 2001г №ФС-8-10/1199. Скачайте свежую версию программы, в ней новый бланк. 1. Почему обязательно введение "Примечания 1" при вставке новой модели товара в справочнике? 1. Это не обязательное поле при необходимости отключения воспользуйтесь Главное меню/Фирма/Настройка/Фирма/Дополнительная информация в моделях. 2. Возможна. 3. Для этого можете воспользоваться программой CrystalReports. 4,5. Для определения стоимости и сроков доработки нужна более детальная проработка задачи. Напишите нам на com@pvision.ru 6. Данные по сертификации вводятся при поступлении товара, индивидуально для каждой модели и хранятся в базе. При поступлении модели в новой партии Вы можете внести другие данные по сертификации, для товара из предыдущей партии они сохранятся. Существует ли в вашей программе функция печати адресов из базы на конвертах? В дальнейшем планируется такая доработка. Подписаться на тему
|