<Ева>
Я скачала программу БИЗНЕС ПАК 7, но там, когда открываю договора, у меня пищет ошибка, и еще нет акт сверки, как составить акт сверки.Спасибо!
Сообщение об ошибке какое выдается?
Актов сверки в БП7 пока нет.
Бизнес Пак версия 7.00 beta
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Ева> Сообщение об ошибке какое выдается? Актов сверки в БП7 пока нет. Казначеи потребовали "Заявку на возврат" (форма по КФД 0531803)при попытке нами возвратить ошибочно полученные деньги.
Но в БП7 я её не нашел. Может быть она как-то по другому называется? 1.Нет базы данных банков,а с 6-й не устанавливается.
2.По умолчанию не установлен НДС 18% 3.Невозможно изменить Рук.предпр.,Бухг. на Ген.Дир.,Гл.Бух.,а в 6-й работало... В остальном всё очень неплохо,огромная благодарность. P.S. По 3-м вопросам может поможете.... <Avaks> Пока в БП7 такой формы нет, возможно в будущем добавим. Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
Уважаемые разработчики! Сделайте пожалуйста один из видов платежа не слово "пусто", а пустое окно, как в более ранних версиях БП 7!!! Очень и очень нужно!!!
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
Ушла обратно на 6-ю версию.Решила,что 7-ая ещё слишком сырая и корявая:то не работает,это не действует...Будем ждать усиления.
Платформа bp7.0.607
Замечания: Если открыть справочник фирмы кнопочкой [открыть], то он не совпадает по функцианалу с тем же самым справочником, если бы его открыть из формы счета> редактирования плательщика (например отсутствуют кнопки [ИП] и [Сотрудники]. Замачания: Не срабатыват F1 в редакторе отчетов (при отсутствующем конверторе отчетов стоит добавить, хотябы, справку по новому конструктору). Предложение: Увеличить количество "дополнительных полей" в 2 раза в спр.Фирмы(я, например, там храню e-mail и др.контактную информацию) Предложение: Вернуть классификатор банков в комплект установки (неудобно через пару дней, обнаружив там пустату, опять лезть в интернет и еще что-то качать). Предложение: Если конечно возможно, сделать конвертер frf ->fr3 (уже наработана большая база печатных документов, а теперь все приходится переделывать руками). Дополнения: Высылаю печатные формы Счетов и Актов выполненных работ стилизированных под 1С. (надеюсь народу пригодится). В принципе радектор очетов мне понравился. Спасибо за программу. В 7-й версии есть небольшая неточность. В накладной у грузоотправителя не отражается ИНН. Я конечно нашел как вставить, но хотелось бы изменить сам код накладной. Он, кажется, на Раскале.
<Салават> В последней версии ИНН должен выводиться, если он заполнен. <Дмитрий> Посмотрите следующий пост: http://www.pvision.ru/forum/index.htm?a=showpost&postid=2476, в нем объясняется почему так сделано. Замачания: Не срабатыват F1 в редакторе отчетов (при отсутствующем конверторе отчетов стоит добавить, хотябы, справку по новому конструктору). Руководство можно здесь скачать. Предложение: Увеличить количество "дополнительных полей" в 2 раза в спр.Фирмы(я, например, там храню e-mail и др.контактную информацию) Подумаем, возможно, добавим в будущих версиях. Предложение: Если конечно возможно, сделать конвертер frf ->fr3 (уже наработана большая база печатных документов, а теперь все приходится переделывать руками). Такой возможности нет. Версия 7.0.615
1. с этой версии стала запоминать кол-во листов для печати. это хорошо, приходилось раньше изменять кол-во с одного до двух. но некоторые документы (счет или доверенность) надо печатать по одной штуке. приходится изменять до одного листа... лучше сделать по старому, что бы при печати всегда стоял один лист. или совсем было бы хорошо, чтобы запоминал для каждого документа кол-во листов для печати 2. при выборе "заполнить по" выдается список документов и активен самый первый документ. в 6-й версии был активен последний документ и так-же была возможность использовать клавиши "Home" "End" для быстроты. теперь не работают и приходится ползунком вниз "спускать" активную строку. при нескольких тысяч документов очень не удобно. 3. Когда заводится новый контр агент, и выставляется поле "грузополучатель" то при печати счет фактуры это поле становится таким же как в поле "Адрес и телефон". приходится снова заходить в настройки предприятия и менять на нужное. тогда распечатывается уже нормально и запоминает для последующих документов. Спасибо за 7-ку отличная работа! Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Ошибка при восстановлении базы — Error Code: 31». Перейти
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Ошибка: Ancestor for 'Bevel1' not found». Перейти
Нет строчки в меню, открывающимся правой кнопкой мыши, "Удалить все" Очень печально юзать ctrl+del по каждой строчке документа. Ну и кнопки снизу не привычны - зачем ставить их вниз, если после введенного документа они все равно вверху оказываются?
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Ошибка: Ancestor for 'Bevel1' not found». Перейти
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Ошибка: Ancestor for 'Bevel1' not found». Перейти
Подписаться на тему
|