В кассовом блоке последней версии ТДТ заметил следующее:
Вводишь новый товар в окно. Внизу слева стоит сумма. Вводишь, сколько получено от покупателя. Если полученная сумма больше необходимой, сдачу показывает нормально. Если полученная сумма меньше необходимой, остаток не показывает вообще. Это действует если сумма больше 3-х значной. Если сумма меньше или равна 3-х значной, то остаток показывает как положено. В предыдущих версиях работало все нормально. Это было удобно. Например, товар стоит 2523 руб. Покупатель дает 3000. Ты вводишь 3000, в окне сдача 477 руб. После этого покупатель вдруг вспоминает, что он не купил во-он ту фиговину за 732 руб. Ты вводишь товар за 732 руб. Сумма составляет уже 3255 руб. В окне сдачи должно быть указано -255 руб. Но там пусто.
Если хотите, могу прислать скриншот.
Предложение по улучшению
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
zeleznyak, пришлите снимок экрана на почту в техническую поддержку.
Предлагаю на вкладке "шаблоны заявок" предусмотреть фильтры "группа-тип-фирма" и в выпадающем меню предусмотреть пункт "добавить весь товар".
zeleznyak,
Мы шаблоны заявок вообще не используем, потому-что ассортимент меняется постоянно и постоянно редактировать шаблоны устанешь. Просто используем отчет "Заявка на закупку". И периодически проставляем критические остатки (одновременно и на склад и на розничные точки). Достаточно удобно. Хотя нужно доработать отчет: поставить фильтр по поставщикам конечно же. Но лично нам это не нужно, так как у меня заявка на закупку используется только для одного поставщика, у которого постоянный оборот продаж в месяц (просто держим месячный запас товара и все). Для остального товара используем отчет по продажам, совмещенный с остатками товара на всех складах и по нему составляем заказ поставщику, так как постоянно менять критические остатки в зависимости от продаж просто не реально. КАА,
Во-от! А теперь, после того, как я попробовал работать с критическими остатками и составлять шаблоны заявок, хочу порассуждать об автоматизации закупок. Очевидно, что сейчас это все сырое. Для правильной организации процесса надо осознать, что мне нужно и что меня не устраивает. Очевидно, что составление заявки по критическим остаткам - не то, что мне нужно. Поставщиков много. И вываливать в заявку для одного поставщика весь ассортимент, на который установлены критические остатки, это не дело. Нет смысла заказывать сапоги у пирожника, а пироги у сапожника. Иначе говоря, автоматическая заявка должна быть адресной. Как этого добиться? В этом плане больше подходит составление заявки по шаблону. Но в этом варианте есть свои недостатки, которые надо исправить. Подробнее. При составлении шаблона мы добавили в шаблон какую-либо модель товара. Например, "элемент питания G13 Camelion". Обычно я заказываю коробку 100 штук, поэтому при добавлении модели в шаблон я устанавливаю число 100. На складе/складах имеется еще остаток, допустим 67 штук. Программа производит нехитрый расчет и в заявку добавляет разницу - 33 штуки. Ну кто будет заказывать 33 батарейки!? Я предлагаю простое дополнение. В окне "редактировать товар", где устанавливается кол-во товара, добавляемое в шаблон заявки, предусмотреть еще одну строку - "критический остаток". Данная строка будет дублировать информацию с соответствующей вкладки на складе. Предусмотреть следующий механизм. Если критический остаток не установлен, то действует существующий порядок - в заявку добавляется недостающий товар (те самые 33 батарейки). А если критический остаток установлен (например 10), то в заявку товар попадет только после того, как остаток на складе станет меньше критического остатка. И попадет в заявку не разница (недостающий товар), а полное число, установленное в окне добавления товара. В нашем случае это 100 штук (1 коробка). Вот такой механизм будет полностью имитировать реальный ручной процесс формирования заявки. Главная работа будет заключаться в удалении неактуальных моделей и добавлении новых актуальных. Для облегчения процесса предлагаю на вкладке "шаблоны заявок" отображать ту же информацию, которая есть на вкладке "товары по заявкам" - кол-во на складах, остаток, кол-во проданного. Особенного кол-во проданного. Я пользуюсь программой с 2008 года. в колонке "кол-во проданного" прекрасно видно, какой товар пользуется спросом, а какой нет. Это может быть одним из критериев для добавления в шаблон. Сейчас, чтобы не переходить каждый раз с одной вкладки на другую, я решаю проблему сл. образом: открываю программу дважды, используя себя в качестве разных пользователей (например "Жека админ" и "Жека продавец"). Поделив экран на 2 части размещаю на одной вкладку "шаблоны заявок", а на другой вкладку "товары по заявкам". Но можно ведь сделать лучше, чтобы вся необходимая информация была на одной вкладке. Я понимаю, что все предлагаемые изменения не могут быть реализованы в данной версии программы, но может в последующих... Изменение структуры товара. Сделайте, пожалуйста, возможность работы с буфером обмена кнопками Ctrl+C, Ctrl+V и выделение блоков моделей не только с помощью кнопки Ctrl+мышь, но и с кнопкой Shift+ мышь, а также выделение блока непосредственно мышью. Перетягивание мышью выделенного блока затруднено, когда список выходит за пределы рамки.
Бывает так, что на складе есть модели из разных партий на которые установлены разные цены. Когда на складе стоит галочка "объединить по модели", то не видно, что цен несколько. Предлагаю, чтобы в режиме "объединить по модели" вместо колонки с партиями появлялась колонка, в которой будет стоять восклицательный знак, предупреждающий, что здесь несколько цен на один товар.
zeleznyak, если вам нужно смотреть несколько цен, то не ставьте галочку "Объединить по модели".
speaker,
Ну зачем же так. Как раз-таки обычно удобнее, когда отображение идет в режиме "объединить по модели", чтобы модели не дублировались. Например, когда идет установка цен на товар из нескольких парий, с разными закупочными ценами, я пользуюсь установкой цен по средней себестоимости. А для этого необходимо, чтобы модели с разных парий были объединены. Но, когда они объединены, я не уверен, что под последней партией (а именно эта цена выводится) не скрывается другая цена. При продаже могут возникнуть справедливые претензии со стороны покупателя. zeleznyak, если вы устанавливаете "по средней себестоимости" при установленном параметре "Объединить по модели" то установится одинаковая цена на товар из всех партий. Зачем делать дополнительные проверки? У вас были случаи когда вы устанавливали цены и она получилась разная? При нормальном режиме работы предполагается что у вас не может быть разных цен на одинаковые товар?
speaker,
Может. Например, при установке розничной цены в партии, стоит галочка "устанавливать только для этой партии". Ну забыл убрать, с кем не бывает. В этом случае на склад поступит новая партия товара с ценой, отличной от предыдущей, а товар из старой партии останется со старой ценой. Вот вам 2 цены на складе. И восклицательный знак об этом сигнализировал бы! Мол, обратите внимание, у вас две цены на один товар. zeleznyak,
А иногда я специально ставлю эту галочку, чтобы товар поступил на склад по новой цене, но не затирал предыдущую. Это бывает необходимо, когда мне нужно усреднить розницу вручную. Когда усредняется цена не только на эту модель, но и на некоторые другие, рядом стоящие, но не все в пределах типа. Ну, бывает, кто-нибудь отвлек и остановилась эта процедура. Так и стоят 2 цены на один товар. zeleznyak,
Читаю и не пойму, для чего у Вас разные цены на одинаковые товары? Поддерживаю просьбу zeleznyaka по той причине, что иногда можно случайно поставить так разные цены на один товар если на складе снять галочку "объединить по модели" и сделать установку цен. Иногда забываешь, что галочка снята и что изменил цены только в одной строке.
КАА,
Да они не для чего, они просто есть. Бывают. По разным причинам. 2 причины я описал выше. И их надо делать не разными, а одинаковыми. А для этого надо знать, что они есть разные. И надо знать в каком месте они разные. Чтобы их исправить. Чтобы их не было разных. А были одинаковые. На один товар. Вот. Поддерживаю, у меня тоже иногда по разным причинам устанавливаются разные цены, но у меня постоянно стоит объединение по партиям, и я тоже не вижу что разные цены
Эдуард_врн,
Скорее всего, я не понимаю вашу проблему, потому-что устанавливаю цены не в партии, а сразу на складе, где товар объединен и таких проблем не возникает. КАА, можно еще при движении товара с другого склада перенести товар с другой ценой
zeleznyak,
Извиняюсь, сразу не понял от кого вопрос. Для Каа. Вот к примеру у меня на складе много разных флешек на 8, 16, 32Gb. Они все относятся к группе "карты памяти, USB накопители". Допустим на складе есть уже карты памяти 16 Gb 10 класс, с переходником (есть еще и других классов, с переходниками и без) всего 25 штук от 3-х производителей по 350 руб, а я привез еще 10 штук одного из этих 3-х производителей, которые получаются по 400 руб. По новой, более высокой цене. На все карты памяти одной емкости я обычно ставлю одну цену. Но не хочется сразу на все ставить 400 руб. Чтобы слишком не поднимать цены. Я их усредняю. Но как. Я оставляю старые цены на старый товар. Новый товар приходуется с новыми ценами. И тогда ((25х350)+(10х400))/35=364,29. Округляю до 365 руб и ставлю на все аналогичные флешки одну цену. Вы можете сказать, что в этом случае нужно все однотипные флешки выделить в один тип и устанавливать цены на тип сразу. Можно и так. Но тогда слишком много типов получается. Реально много. zeleznyak,
В установке цен есть галочка "средняя себестоимость" - усредняйте себе пожалуйста. Зачем так сложно? Подписаться на тему
|