Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Работа с программой

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
alsuper 19 ноября 2015, 12:11#
ort_paxmanin,
Я бы не стал так сильно ругать тех поддержку. Моя практика общения скорее положительная, отвечают быстро. Конечно, есть необходимость в некоторых инструментах, той же предоплате и размерах. И действительно это долго не делается. С другой стороны делаются другие вещи, которые программисты считают более приоритетными. Например, раньше был глюк, когда пропадало соединение с сервером (у меня прямое соединение магазинов с сервером через инет) и если в окне кассира в этот момент была забита позиция, она "зависала", т.е. не значилась ни на складе ни в проданных. Приходилось делать проверку структуры чтобы исправить. Сейчас такой проблемы нет. Мы не знаем какими ресурсами по времени программисты обладают, чем они ещё занимаются и т.д. И тут наша задача, скорее, бороться за их время, т.е. пытаться смещать приоритеты в сторону нужных нам задач. Чем больше нас напишет про предоплаты и размеры, тем скорее появятся добавления.
Вместе с тем, техподдержка быстро разрабатывает индивидуальные отчёты. И тут не надо думать что это их ответы "ругань". Во первых, через письмо интонация не передаётся, и одни и те же слова прочитав с другой интонацией Вы услышите по другому. Во вторых-программеры это технари, и им надо четкое тех. задание. Нарисуйте в экселе какой Вам нужен отчёт в финале, и они сделают. Нет ТЗ результат ХЗ.
Далее продукт не дорогой, и позволяет легко стартовать предоставляя наиболее важный функционал. В ТДТ нет бухгалтерии. Но если вам нужна программа с любыми функциями-поставьте 1С, она стоит сильно дороже, плюс отладка, и за каждое обновление будите платить специально приходящему мальчику. И, на сколько я знаю, там нет инструмента предоплаты.
Или продайте квартиру и поставьте Navision, там есть всё...
КАА 19 ноября 2015, 13:11#
ort_paxmanin
3) Импорт из файл и импорт по шаблону. В существующем виде бесполезны. А можно было довести до ума и был бы удобный инструмент для автоматического заполнения партий из транспортных накладных.

Как это бесполезен? Мы только автоматом и заполняем приходы: накладные по нескольку тысяч наименований, вручную пришлось бы неделю одну накладную вводить. А так 5 секунд.
КАА 19 ноября 2015, 13:11#
ort_paxmanin
2) Заказы из отдела на склад.

Пользуемся ежедневно для автоматической выписки накладных со склада на удаленные магазины. Также по времени занимает считанные секунды.
КАА 19 ноября 2015, 13:11#
kanda-energy
Поддержу Ваши замечания. И про техподдержку тоже. Разработчик пассивен к просьбам пользователей. Заметных изменений в программах при обновлении нет. К тому же реакции техподов никакой в случае указания им на явные недостатки программы. Программой начал пользоваться ещё пять лет назад. Мы двигаемся в перёд, а программа нет. Скоро наступит коллапс (в справочнике уже 15000 наименований товара для продажи) и нам возможно придётся отказаться от этого продукта.

Странно, с кем Вы общаетесь в техподдержке? Обычно любые глюки устраняются в следующей версии, обычно каждый понедельник.
КАА 19 ноября 2015, 13:11#
alsuper,
Полностью поддерживаю!
Работаем уже больше 10 лет - устраивает все!
Достаточно сложная организация: есть и розничные магазины, есть оптовый отдел, склад, учебный центр, всего около 25 рабочих мест и больше 50 пользователей, все на одной базе. Товара более 10 тыс наименований. Все работает.
ТЭК 19 ноября 2015, 14:11#
Здравствуйте!

Вынужден снова поднять тему про печать ценников, о чем писал в мае здесь:

http://pvision.ru/forum?a=showtopic&topicid=2954#answer

Т.е. поправили, но не до конца. Теперь уже не ужас-ужас, а просто глючит - пользоваться моно, но напрягает. Классифицировать глюки довольно сложно, но примерно так: Добавляешь товар с верхнего поля на нижнее, один..второй, третий может не добавится сразу или четвертый. Методом тыка можно их туда вернуть - например щелкаю на "товарный отчет", потом обратно на "Ценники". Если изменил количество ценников в строке на нужное мне, то оно потом стремится вернуться на общее количество этого товара на складе (и так не на всех товарах, а выборочно). Затрудняет работу, притом, что до версии 753(кажется) все работало четко.
kanda-energy 19 ноября 2015, 14:11#
Уважаемые пользователи ТДТ.
Интересная дискуссия сегодня развивается.
Согласится можно с каждым. И с теми кто за, и с теми кто не очень доволен техподдержкой или программой. Всё зависит от нашего опыта, желания учится и понимать свои необходимости. Но к сожалению я дважды сталкивался с ситуацией когда не имел положительного отклика от разработчика. К примеру моя переписка со speaker от 5 ноября.
Огромная просьба к опытным пользователям.
Не бросайте в трудную минуту нуждающихся.
Призываю реагировать на общение в форуме активным участием в дискуссиях, например как сегодня.
Всем хорошего дня.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 15:11#
alsuper
Я бы не стал так сильно ругать тех поддержку. Моя практика общения скорее положительная, отвечают быстро.

Отвечают на следующий день если отправить вопрос через форму из личного кабинета, на форуме вопросы могут не замечать, что, в принципе, логично. Но работают они как-то... хм.. по домашнему :)

1) Похоже у них отсутствует система отслеживания ошибок.

По хорошему, при каждом обращении пользователя в службу тех. поддержки ему должен выдаваться номер обращения, который затем используется в дальнейшем общении до момента разрешения проблемы пользователя.

С ТДТ такого и близко нет. Им подробно пишешь про обнаруженную ошибку, как ее воспроизвести, в какой версии появилась, в ответ даже спасибо не скажут :) и не подтвердят наличие ошибки. Просто тихо поправят и напишут "Поставьте последнюю версию". Хорошо еще если при исправлении указанной ошибки не сломают что то в другой части программы.

Я уже почти 2 месяца пытаюсь получить версию в которой нет критичных для меня ошибок и сильно мешающих нововведений таких как увеличенный шрифт в окне кассира, пока безуспешно.

2) Версии. Описание релизов отсутствует. Что изменилось, например, в версии .753 по сравнению с .752 известно только разработчикам. По большим праздникам, раз в пол года, могут написать несколько слов о том что добавлена новая фича.
Ставить новые версии просто опасно. Я в сентябре обновился с версии .69X, которая стояла год, до .74X и до сих пор не могу получить работающий ранее функционал обратно. Повторяюсь... Больная тема.

3) Общение. Письма от тех.поддержки приходят с разных адресов, включая: com@pvision.ru, all@pvision.ru, 2@375.ru и т.д. Не подписанные, анонимно. Тут даже комментировать нечего. Не знаешь читал ли человек на том конце твои предыдущие письма или нет. Хотя чаще всего возникает впечатление что не читал :) Отвечают на последнее письмо не вникая в историю вопроса, из за чего получается бег по кругу.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 15:11#
ТЭК, Это сломали в 3.0.1.751, исправили в .756
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 16:11#
alsuper
Далее продукт не дорогой, и позволяет легко стартовать предоставляя наиболее важный функционал.

Полностью согласен. Цена это основное преимущество продукта. И функциональность он предоставляет достаточную для начала работы, но.. опять возникает это самое "но" :)

Продукт начального уровня, без возможности расширения. Если хочешь развиваться, вводить автоматизацию, упираешься в отсутствие возможности это сделать :) Каталог tdt3\plugins есть, а что в нем должно лежать - неизвестно. Структура базы не документирована, комментарии в таблицах базы отсутствуют. Новые отчеты в FastReport нарисовать не сложно, но для этого приходится самому разбираться где что в базе лежит и как это оттуда достать. Платить за эти сокровенные знания разработчикам жаба душит :) А по хорошему, описание структуры базы данных должно быть частью документации на продукт.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 16:11#
КАА, Не поделитесь опытом, как настроить ТДТ для импорта ТОРГ-12?
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 16:11#
КАА
Странно, с кем Вы общаетесь в техподдержке?

Это великая тайна есть. :)) Видимо они представляются только крупным пользователям через несколько лет работы.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 16:11#
КАА, Вы, наверное, настроили минимальный остаток и генерируете заказы по нему. Такой путь хорош для крупных игроков, а мелочь вынуждена прислушиваться к тому, что спрашивают покупатели, не держать полный ассортимент товара на каждой точке, а перекидывать его с точки на точку по мере необходимости. Знаниями о том, что спрашивают люди, обладает только кассир, он же продавец, а не менеджер на складе. Поэтому заполнять заявку должен именно кассир и делать это вручную, с использованием удобного интерфейса. В моем частном случае это именно так.
alsuper 19 ноября 2015, 16:11#
ort_paxmanin
1) Похоже у них отсутствует система отслеживания ошибок.

А Вам шашечки или ехать? Может и по домашнему но работает.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 16:11#
alsuper, Ехать, но с комфортом. Я не говорю что совсем не работает. Работает, но плохо. Плохо для меня как конечного пользователя. Хорошо для разработчика: меньше формализма, меньше писанины, меньше ответственности.
alsuper 19 ноября 2015, 16:11#
ort_paxmanin,
надо выбрать между жабой и комфортом
КАА 19 ноября 2015, 17:11#
ort_paxmanin
КАА, Не поделитесь опытом, как настроить ТДТ для импорта ТОРГ-12?

Ну так а что настраивать то? Импорт из файла, выбрать код, цену и количество. Все.
КАА 19 ноября 2015, 17:11#
ort_paxmanin
Знаниями о том, что спрашивают люди, обладает только кассир, он же продавец, а не менеджер на складе.

У меня продавцы продают, а не занимаются логистикой разной.
Если клиент на точке спрашивает какой-либо товар, который есть на другой точку (продавцу открыт доступ на просмотр других складов), то в принципе продавец может или отправить клиента туда или попросить передать этот товар на свою точку по накладной на перенос.
Перекинуть товар с точки на точку может также управляющий магазинами, но он входит под своим функционалом, где под него настроены доступы.
alsuper 19 ноября 2015, 18:11#
КАА, у нас так-же, продавцы активно перекидывают с одного магазина на другой если есть запрос клиента. И закупщик 1-2 раза в нед смотрит остатки и тоже. при необходимости перебрасывает товар м-ду магазинами с помощью накладной на перемещение.
ort_paxmanin 19 ноября 2015, 19:11#
КАА, Вы файл для импорта готовите сторонними программами? Если я пытаюсь импортировать данные из товарной накладной ТОРГ-12 (https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3-12&newwindow=1&biw=1097&bih=610&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&sqi=2&ved=0CCEQsARqFQoTCMGehPTDnMkCFUJncgodDPwPRQ) в ТДТ, у меня есть 2 пути:
1) Импорт из файла
2) Импорт по шаблону

Импорт из файла не подходит так в графе код, если она заполнена, указан код в системе поставщика, не имеющий никакого отношения к коду, сгенерированному ТДТ при создании модели товара. Штрихкод в товарной накладной не указывается. Для идентификации модели по имени необходимо дополнительно указать тип и группу товара. Т.е. путь импорта из файла для товарной накладной не подходит совсем.

Импорт по шаблону подходит больше. Есть возможность через пользовательский интерфейс задать соответствие между наименование товара в накладной и моделью в ТДТ, но нет возможности указать импортируемый диапазон строк. Т.е. выбрать строки со списком товаров и сказать, импортируй это, исключив строки с дополнительной информацией, такой как "грузополучатель", "плательщик", "основание" и т.д. Из за этого в процессе импорта возникают ошибки, но что это за ошибки, какие строки удалось импортировать, какие нет, знает только ТДТ, а не пользователь. Поэтому пользователь должен после импорта глазами сравнивать импортированный список товаров с содержимым накладной.

Если бы этот механизм доработали и включили возможность определения диапазона строк для импорта или хотя бы выдавали подробный список ошибок что бы можно было его просмотреть и убедится, что список товаров импортирован верно, инструмент стал бы полезен. А сейчас на складе предпочитают набивать партию вручную, для уверенности.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему