ort_paxmanin,
Я бы не стал так сильно ругать тех поддержку. Моя практика общения скорее положительная, отвечают быстро. Конечно, есть необходимость в некоторых инструментах, той же предоплате и размерах. И действительно это долго не делается. С другой стороны делаются другие вещи, которые программисты считают более приоритетными. Например, раньше был глюк, когда пропадало соединение с сервером (у меня прямое соединение магазинов с сервером через инет) и если в окне кассира в этот момент была забита позиция, она "зависала", т.е. не значилась ни на складе ни в проданных. Приходилось делать проверку структуры чтобы исправить. Сейчас такой проблемы нет. Мы не знаем какими ресурсами по времени программисты обладают, чем они ещё занимаются и т.д. И тут наша задача, скорее, бороться за их время, т.е. пытаться смещать приоритеты в сторону нужных нам задач. Чем больше нас напишет про предоплаты и размеры, тем скорее появятся добавления.
Вместе с тем, техподдержка быстро разрабатывает индивидуальные отчёты. И тут не надо думать что это их ответы "ругань". Во первых, через письмо интонация не передаётся, и одни и те же слова прочитав с другой интонацией Вы услышите по другому. Во вторых-программеры это технари, и им надо четкое тех. задание. Нарисуйте в экселе какой Вам нужен отчёт в финале, и они сделают. Нет ТЗ результат ХЗ.
Далее продукт не дорогой, и позволяет легко стартовать предоставляя наиболее важный функционал. В ТДТ нет бухгалтерии. Но если вам нужна программа с любыми функциями-поставьте 1С, она стоит сильно дороже, плюс отладка, и за каждое обновление будите платить специально приходящему мальчику. И, на сколько я знаю, там нет инструмента предоплаты.
Или продайте квартиру и поставьте Navision, там есть всё...
Работа с программой
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
ort_paxmanin Как это бесполезен? Мы только автоматом и заполняем приходы: накладные по нескольку тысяч наименований, вручную пришлось бы неделю одну накладную вводить. А так 5 секунд. ort_paxmanin Пользуемся ежедневно для автоматической выписки накладных со склада на удаленные магазины. Также по времени занимает считанные секунды. kanda-energy Странно, с кем Вы общаетесь в техподдержке? Обычно любые глюки устраняются в следующей версии, обычно каждый понедельник. alsuper,
Полностью поддерживаю! Работаем уже больше 10 лет - устраивает все! Достаточно сложная организация: есть и розничные магазины, есть оптовый отдел, склад, учебный центр, всего около 25 рабочих мест и больше 50 пользователей, все на одной базе. Товара более 10 тыс наименований. Все работает. Здравствуйте!
Вынужден снова поднять тему про печать ценников, о чем писал в мае здесь: http://pvision.ru/forum?a=showtopic&topicid=2954#answer Т.е. поправили, но не до конца. Теперь уже не ужас-ужас, а просто глючит - пользоваться моно, но напрягает. Классифицировать глюки довольно сложно, но примерно так: Добавляешь товар с верхнего поля на нижнее, один..второй, третий может не добавится сразу или четвертый. Методом тыка можно их туда вернуть - например щелкаю на "товарный отчет", потом обратно на "Ценники". Если изменил количество ценников в строке на нужное мне, то оно потом стремится вернуться на общее количество этого товара на складе (и так не на всех товарах, а выборочно). Затрудняет работу, притом, что до версии 753(кажется) все работало четко. Уважаемые пользователи ТДТ.
Интересная дискуссия сегодня развивается. Согласится можно с каждым. И с теми кто за, и с теми кто не очень доволен техподдержкой или программой. Всё зависит от нашего опыта, желания учится и понимать свои необходимости. Но к сожалению я дважды сталкивался с ситуацией когда не имел положительного отклика от разработчика. К примеру моя переписка со speaker от 5 ноября. Огромная просьба к опытным пользователям. Не бросайте в трудную минуту нуждающихся. Призываю реагировать на общение в форуме активным участием в дискуссиях, например как сегодня. Всем хорошего дня. alsuper Отвечают на следующий день если отправить вопрос через форму из личного кабинета, на форуме вопросы могут не замечать, что, в принципе, логично. Но работают они как-то... хм.. по домашнему :) 1) Похоже у них отсутствует система отслеживания ошибок. По хорошему, при каждом обращении пользователя в службу тех. поддержки ему должен выдаваться номер обращения, который затем используется в дальнейшем общении до момента разрешения проблемы пользователя. С ТДТ такого и близко нет. Им подробно пишешь про обнаруженную ошибку, как ее воспроизвести, в какой версии появилась, в ответ даже спасибо не скажут :) и не подтвердят наличие ошибки. Просто тихо поправят и напишут "Поставьте последнюю версию". Хорошо еще если при исправлении указанной ошибки не сломают что то в другой части программы. Я уже почти 2 месяца пытаюсь получить версию в которой нет критичных для меня ошибок и сильно мешающих нововведений таких как увеличенный шрифт в окне кассира, пока безуспешно. 2) Версии. Описание релизов отсутствует. Что изменилось, например, в версии .753 по сравнению с .752 известно только разработчикам. По большим праздникам, раз в пол года, могут написать несколько слов о том что добавлена новая фича. Ставить новые версии просто опасно. Я в сентябре обновился с версии .69X, которая стояла год, до .74X и до сих пор не могу получить работающий ранее функционал обратно. Повторяюсь... Больная тема. 3) Общение. Письма от тех.поддержки приходят с разных адресов, включая: com@pvision.ru, all@pvision.ru, 2@375.ru и т.д. Не подписанные, анонимно. Тут даже комментировать нечего. Не знаешь читал ли человек на том конце твои предыдущие письма или нет. Хотя чаще всего возникает впечатление что не читал :) Отвечают на последнее письмо не вникая в историю вопроса, из за чего получается бег по кругу. ТЭК, Это сломали в 3.0.1.751, исправили в .756
alsuper Полностью согласен. Цена это основное преимущество продукта. И функциональность он предоставляет достаточную для начала работы, но.. опять возникает это самое "но" :) Продукт начального уровня, без возможности расширения. Если хочешь развиваться, вводить автоматизацию, упираешься в отсутствие возможности это сделать :) Каталог tdt3\plugins есть, а что в нем должно лежать - неизвестно. Структура базы не документирована, комментарии в таблицах базы отсутствуют. Новые отчеты в FastReport нарисовать не сложно, но для этого приходится самому разбираться где что в базе лежит и как это оттуда достать. Платить за эти сокровенные знания разработчикам жаба душит :) А по хорошему, описание структуры базы данных должно быть частью документации на продукт. КАА, Не поделитесь опытом, как настроить ТДТ для импорта ТОРГ-12?
КАА Это великая тайна есть. :)) Видимо они представляются только крупным пользователям через несколько лет работы. КАА, Вы, наверное, настроили минимальный остаток и генерируете заказы по нему. Такой путь хорош для крупных игроков, а мелочь вынуждена прислушиваться к тому, что спрашивают покупатели, не держать полный ассортимент товара на каждой точке, а перекидывать его с точки на точку по мере необходимости. Знаниями о том, что спрашивают люди, обладает только кассир, он же продавец, а не менеджер на складе. Поэтому заполнять заявку должен именно кассир и делать это вручную, с использованием удобного интерфейса. В моем частном случае это именно так.
ort_paxmanin А Вам шашечки или ехать? Может и по домашнему но работает. alsuper, Ехать, но с комфортом. Я не говорю что совсем не работает. Работает, но плохо. Плохо для меня как конечного пользователя. Хорошо для разработчика: меньше формализма, меньше писанины, меньше ответственности.
ort_paxmanin,
надо выбрать между жабой и комфортом ort_paxmanin Ну так а что настраивать то? Импорт из файла, выбрать код, цену и количество. Все. ort_paxmanin У меня продавцы продают, а не занимаются логистикой разной. Если клиент на точке спрашивает какой-либо товар, который есть на другой точку (продавцу открыт доступ на просмотр других складов), то в принципе продавец может или отправить клиента туда или попросить передать этот товар на свою точку по накладной на перенос. Перекинуть товар с точки на точку может также управляющий магазинами, но он входит под своим функционалом, где под него настроены доступы. КАА, у нас так-же, продавцы активно перекидывают с одного магазина на другой если есть запрос клиента. И закупщик 1-2 раза в нед смотрит остатки и тоже. при необходимости перебрасывает товар м-ду магазинами с помощью накладной на перемещение.
КАА, Вы файл для импорта готовите сторонними программами? Если я пытаюсь импортировать данные из товарной накладной ТОРГ-12 (https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3-12&newwindow=1&biw=1097&bih=610&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&sqi=2&ved=0CCEQsARqFQoTCMGehPTDnMkCFUJncgodDPwPRQ) в ТДТ, у меня есть 2 пути:
1) Импорт из файла 2) Импорт по шаблону Импорт из файла не подходит так в графе код, если она заполнена, указан код в системе поставщика, не имеющий никакого отношения к коду, сгенерированному ТДТ при создании модели товара. Штрихкод в товарной накладной не указывается. Для идентификации модели по имени необходимо дополнительно указать тип и группу товара. Т.е. путь импорта из файла для товарной накладной не подходит совсем. Импорт по шаблону подходит больше. Есть возможность через пользовательский интерфейс задать соответствие между наименование товара в накладной и моделью в ТДТ, но нет возможности указать импортируемый диапазон строк. Т.е. выбрать строки со списком товаров и сказать, импортируй это, исключив строки с дополнительной информацией, такой как "грузополучатель", "плательщик", "основание" и т.д. Из за этого в процессе импорта возникают ошибки, но что это за ошибки, какие строки удалось импортировать, какие нет, знает только ТДТ, а не пользователь. Поэтому пользователь должен после импорта глазами сравнивать импортированный список товаров с содержимым накладной. Если бы этот механизм доработали и включили возможность определения диапазона строк для импорта или хотя бы выдавали подробный список ошибок что бы можно было его просмотреть и убедится, что список товаров импортирован верно, инструмент стал бы полезен. А сейчас на складе предпочитают набивать партию вручную, для уверенности. Подписаться на тему
|