Ошибки Бизнес Пак
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Сергей>, я так и не дозвонилась, написала на почту, благо с телефона можно работать. Будем ждать. Спасибо за информацию!
fx35888, спасибо за информацию, подождем. Хорошо хоть успела, выгрузила накладные с товарами и распечатала отчет.
у меня на ноут бук так все утро было, сейчас прошла синхронизация, о на рабочем компе до сих пор выдает ошибку, зайти не могу даже
Та же самая ошибка - "Не удалось получать файл резервной копии", программа не запускаете
С телефона приложение открывается нормально. Сначала программа работала, но пропало соединение с облаком. Программа сказала что есть рассинхронизация и предложила 3 варианта как поступить Я выбрал удалить базу в облаке и залить с текущего ПК После этого закрылась и стала выдавать эту ошибку. mkils, вот у меня на рабочем компе тоже самое, с ноута все работает, даже синхронизация
<i.y.ageeva@mail.ru>, вот и у меня приложение на компе не дает даже открыть приложение, а в Изнес Пак Онлайн все норм
fx35888, с мобильника тоже заходит, надеюсь скоро исправят ситуацию
Добрый день! Не работает база не могу войти в счет в счет фактуру
Подскажите работает ли программа на windows 11 , вроде скачал поставил все запустилось , но заходишь допустим в выпадающее меню а там вместо символов какие то каракули .
<Дмитрий >, работает. Проверьте, чтобы русский язык был выбран в настройках операционной системы Windows: русский язык должен быть выбран на вкладке «Региональные параметры», в поле «Расположение» должна быть выбрана Россия. Также проверьте, чтобы на вкладке «Дополнительно» был выбран русский для программ, не поддерживающих Юникод.
Не запускается программа,выходит ошибка -can not load module host-defs.scm. что делать?
я так понимаю не одна такая проблема вылезла. вытащила из облака копию программы что бы порепетировать... и переустановила уже и базу данных переименовала... что делать то дальше? завтра работа встанет Добрый день, почему не проходит синхронизация с облаком?
<Рогальская>, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics) на почту 3@375.ru
<Сергей>, пришлите снимок всего экрана с раскрытым Бизнес паком на почту 3@375.ru
Добрый день. Не могу войти в Бизнес Пак выдает ошибку database damaged(2).После в диске (C:\bp7) нашла файл BP.FD3 и переименовала его в BP2.FD3 ,но программа все равно не запускается и выдает ту же ошибку.
<Розалина>, пришлите снимок экрана и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics) на почту 3@375.ru
День добрый!
начали происходить странные вещи: один контрагент, выставляются счета помесячно. Недавно сформировал(а я даже не проверил) счет без НДС. и сейчас, если в одном счет меняешь месяц этот месяц появляется во всех остальных счет этого контрагента. Помогите пожалуйста разобраться. <Максим>, пришлите резервную копию (сервис-архивация) из Бизнес пака на почту 3@375.ru и укажите номер документа в котором меняете месяц.
Здравствуйте, после обновления не открывается программа пишет ошибку ссылка на неопределенный идентификатор: ctrl-firm-validated
<Лариса> сделайте снимок экрана с ошибкой и пришлите на почту 3@375.ru
Подписаться на тему
|