Ошибки Бизнес Пак
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
не запускается бизнес пак 7 ошибка код 556 SQL Code 901
<Виктор>, пришлите на почту 3@375.ru снимок экрана с ошибкой и код поддержки (Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics)
Здравствуйте. Открываю программу после копирования с другого компьютера, везде иероглефы. После решил скачать у вас с сайта, при запуске установщика тоже иероглефы. Система виндоус 11.
<Татьяна>, проверьте, чтобы русский язык был выбран в настройках операционной системы Windows: русский язык должен быть выбран на вкладке «Региональные параметры», в поле «Расположение» должна быть выбрана Россия. Также проверьте, чтобы на вкладке «Дополнительно» был выбран русский для программ, не поддерживающих Юникод.
Добрый день! Не можем загрузить базу, сделать разархивацию данных. Выходит ошибка.
<Евгения>, сделайте снимок экрана с ошибкой и пришлите на почту 3@375.ru напишите также при каком действии появилась ошибка.
Добрый день. После переноса на жесткий диск перестала открываться программа, пишет can not load module "common-defs.scm"
<Олег>, пришлите на почту 3@375.ru снимок экрана с ошибкой и код поддержки (Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics)
Почему не сохраняются расходные кассовые ордера в архиве
<любовь>, у вас в архиве стоит фильтр (красный крестик слева вверху горит)?
Здравствуйте. При открытии бизнес пак появляется ошибка : External exception C0000006. Как можно вернуть
работоспособность? <Максим>, пришлите на почту 3@375.ru снимок экрана с ошибкой и код поддержки (Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics)
После запуска БизнесПак 7.31 на новом компьютере не отображается текст во всех элементах программы - только вопросительные знаки вместо букв. Что делать?
<Артем>, нажмите на клавиатуре кнопку с изображением логотипа "windows" и не отпуская ее кнопку с буквой "R", в появившемся окне, в поле "Открыть" вставьте текст
intl.cpl нажмите "ОК", в открывшемся окне перейдите на закладку "Дополнительно", нажмите кнопку "Изменить язык системы", в поле "Текущий язык системы" должно быть выбрано "Русский (Россия)", галочка "Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" должна быть *снята*, нажмите "ОК", перезагрузите компьютер. У вас ошибка в номере релиза) 7.29 вместо 7.33
Добрый день бизнес пак перестал отправлять счета на почту сегодня . Как это исправить можно
<Дмитрий >, пришлите на почту 3@375.ru почту, на которую не уходят письма. На все почтовые адреса не уходят письма или на некоторые? В спаме проверяли, есть ли письмо?
Подписаться на тему
|