Я занимаюсь ремонтом компьютеров и мне необходимо: база физ лиц(можно их конечно вписывать и в фирмы как я понимаю, но хотелось отдельную базу), квитанции(при чем там будет указываться комплектация и подтертости, царапины и т.д.) ну и эти квитанции бы записывались в базу.
Вопрос в следуещем: есть ли возможность добавить или создать данные документы? Как их можно? Или может я сильно заморачиваюсь и это все можно как то реализовать уже с имеющимеся документами? Спасибо
Можно ли добавить свой документ
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Антон>, можем доработать программу для вас в индивидуальном порядке, добавив нужные закладки документов. От вас нужно подробное описание требуемого функционала.
Спасибо что ответили. Я уже изменил отчеты по своему. Программа у Вас вообще классная. Осталось только научиться добавлять свои документы :)
Подписаться на тему
|