У нас на предприятии, каждый кабинет находится в отдельной подсети.
Сервер находится в соседнем кабинете.
Если ставить BP сервер, на него то с клиентских мест БД не видна.
Можно ли как-то вручную указать IP адрес сервера.
Не видит сервер BP
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Сергей>, если установлен менеджер баз данных версии ниже 1.1.0.57, то установите менеджер баз данных версии 1.1.0.57, перед запуском программы установки откройте окно менеджера баз данных, нажмите кнопку "Выход", подтвердите выход.
Откройте окно менеджера баз данных, выберите базу данных, нажмите кнопку "Свойства", в поле "Путь к базе данных" вместо слова "localhost" запишите IP-адрес компьютера-сервера, перейдите на закладку "Дополнительно", запишите или запомните значение поля "Идентификатор базы данных", нажмите "ОК". Запустите "Бизнес Пак 7", нажмите "Сервис" → "Настройка программы", в поле "Путь к базе данных" запишите путь в формате: [идентификатор@IP-адрес] здесь "идентификатор" - значение поля "Идентификатор базы данных" на закладке "Дополнительно" в свойствах базы данных в менеджере баз данных, "IP-адрес" - IP-адрес компьютера, на котором запущен менеджер баз данных. Нажмите "ОК" и перезапустите "Бизнес Пак 7". Вопрос с подключением к БД решился.
Теперь появился другой вопрос. Сервер нередко перезагружается и на него локально никто не заходит. Но если не запустить менеджер баз данных, то клиенты подключиться не могут. Можно ли сделать автоматический запуск менеджера баз данных как службу например. <Сергей>, запустить менеджер баз данных как службу нельзя, планируем в будущем добавить такую возможность.
Почему не видит сервер БП с одного из компьютеров, порт 3050 открыт. Стоит w8.
У нас win server 2008 и рабочие станции win7. Порт 3050 открыт. Не видит базу вообще. Что делать?
<Андрей>, проверьте, возможно антивирусы блокируют работу программы.
Подписаться на тему
|